-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skazochnica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2009
Записей: 86
Комментариев: 933
Написано: 1542


Лучше жалеть о том,что сделано,чем о том, что не сделано...

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 01:11 + в цитатник

В её жизни было всякое.Встречи и расставания,взлёты и падения.Надежды на счастья и разочарования в людях.Она любила и страдала,используя рубцы на своём сердце для создания новых песен.По большому счёту она была  обыкновенной бабой,такой же как и все мы,которая просто хотела быть счастливой.И так же как и мы ,она ошибалась и расплачивалась за свои ошибки.
-Пусть бросит камень тот,кто сам без греха,-думала она.Ей предстаял сегодня не простой разговор с Филиппом,последний,как ей тогда казалось.
-Да,я жалею о том,что сделала,-мысленно повторяла она,-но тогда,много лет назад,мне казалось,что счастье возможно.Он был молод,красив,талантлив и влюблён.И я наивно понадеялась,что этого будет достаточно для счастья.
Алла села в кресло у окна и закурила любимые сигареты.Перед ее глазами мелькали картинки с воспоминаниями.
-Сколько всего произошло за эти годы,и хорошего и плохого-думала она и тысяча вопросов крутилось у нее в голове .Когда исчезла надежда,что на этот раз всё будет по другому?Она тяжело вздохнула.
Ей было жаль, что все так закончилось..
-Мы сами сочинили эту сказку,сознательно распределили роли и заставили всех,да и себя, поверить в то,что сцена и жизнь это одно и тоже.Но жизнь - не сказка,а жестокая игра, в которой наши мечты не всегда исполняются.И когда опускается занавес и смолкают аплодисменты можно услышать голос собственного сердца,которое воет от тоски и одиночества вдвоём.
Алла затушила сигарету.
-Я должна принять это решение и дать возможность нам обоим найти новое счастье........Я сильная.Я смогу.
Она села за рояль и закрыла глаза.
-Филипп не поймёт меня,-мелькнуло в голове,-может я действительно делаю ошибку?.......
Ну уж нет,-она тряхнула рыжей головой,-лучше я буду жалеть о том,что сделано,чем жалеть о том, что не сделано.
В дверь постучали.
-Ну вот и всё,-сказала Алла,-наша история подошла к концу....Кто знает,что нас ждёт впереди....
Но это уже будет другая история......причём у каждого своя........

 (268x201, 8Kb)

Рубрики:  Фанфики
Метки:  

Kristalla   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 01:15 (ссылка)
skazochnica, интересно ) спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 09:59ссылка
Kristalla, Да не за что,тебе спасибо,что прочла
День_Ангела   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 01:21 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 10:00ссылка
Южная_жемчужина, спасибо,что прочла
markiza-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 08:29 (ссылка)
skazochnica, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 10:02ссылка
marikuza-, Тебе правда понравилось?Я не хотела писать резко,поклонников боялась обидеть
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 10:15ссылка
можно написать и резко, только такие записи не для всех конечно. поэтому те, кто пишет жестко или просто нереальные фантазии, они скрывают такие записи только для избранных. вот мне например и более жесткий твой вариант интересно было бы почитать..
ещё раз спасибо! пиши ещё..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 11:38ссылка
skazochnica, и мне бы интересно было почитать)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 18:14ссылка
MissYanochka, Если напишу,то ты будешь в списке избранных,обещаю
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 18:13ссылка
marikuza-, Хорошая идея,надо будет так и сделать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 18:15ссылка
skazochnica, рада, что идея пришлась по душе!
значит дерзай! буду ждать..
MissYanochka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 09:55 (ссылка)
skazochnica, красиво...
спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
skazochnica   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 10:03 (ссылка)
MissYanochka, Рада,что тебе понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 18:10 (ссылка)
Мне понравилось! Здорово...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
skazochnica   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 18:23 (ссылка)
marikuza-, А может не фанф писать про Киркорова,а просто пост.Я выскажусь,что я о нём думаю,а все,кто будут читать прокоментируют и выскажут своё мнение.Или лучше фанф?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 00:43ссылка
skazochnica, как ты сочтёшь нужным.
мне одинаково интересно будет всё, что предложишь..
в любом случае найдётся что обсудить..
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 07:11ссылка
marikuza-, Ладно,я посмотрю по настроению.У меня сейчас настроение слишком хорошее,как испортится,так и напишу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 14:06ссылка
skazochnica, от души желаю, чтобы у тебя подольше было отличное настроение а потому напиши красивую историю любви..
так и быть, ФК пусть подождёт..
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 15:04ссылка
marikuza-, "Любишь" ты Киркорова,это чуствуется ....А про любовь напишу что-нибудь,надеюсь завтра
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 16:34ссылка
skazochnica, нее.. "любовь" очень уж сильное чувство. скорее безразличие..
значит завтра и жду, договорились..
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 17:41ссылка
Skazochnica, а можно оба варианта?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 17:50ссылка
TaisSibirskaya, Оба варианта?Ты имеешь виду и про любовь и про Киркорова?Или я тебя неправильно поняла?
Lina-Alla   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 20:26 (ссылка)
хорошо написано,я бы даже сказала дипломатично.
Ответить С цитатой В цитатник
skazochnica   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 23:30 (ссылка)
Lina-Alla, Большое спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
элинор-елена   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 12:44 (ссылка)
написано очень интересно. жалко мне эту пару. они мне очень нравились.. .хотя когда они женились многие говорили что это не надолго.. наверное разница в возрасте все же берет свое
 (438x175, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 04:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку