-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skazochnica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2009
Записей: 86
Комментариев: 933
Написано: 1542


Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу -учту.

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 14:22 + в цитатник
Цитата сообщения Bennn

- Кто сказал, что я далек от идеала?!? Это убогий идеал далёк от меня!
- Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
- Хочешь завтрак в постель - спи на кухне.
- Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу – учту.
- Если вы плюете мне в спину, значит я впереди вас!
- Я не могу быть вторым... И даже первым... Я могу быть только единственным...
- Я не обвиняю тебя, а просто говорю... что во всём виноват ты.
- То, что тебе непонятно ты можешь понимать как угодно.
- Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете... потому что я о вас вообще не думаю.
- Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
- И вас, и меня забудут. Вас раньше!
- Не говори мне, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти!
- У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
- Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
 (150x150, 13Kb)

Рубрики:  Притчи,стихи,Цитаты,рассказы(не моего сочинения)

Allove   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 15:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AngM   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 20:57 (ссылка)
Взяла в цитатник :)
Ответить С цитатой В цитатник
Зимняя_вишня777   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 00:49 (ссылка)
Славные мысли)!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку