-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skazochnica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2009
Записей: 86
Комментариев: 933
Написано: 1542


ХОЧУ ТЕБЯ

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 10:40 + в цитатник
Цитата сообщения ВРЕМЯ_МЕЧТАТЬ ХОЧУ ТЕБЯ





ХОЧУ ТЕБЯ………...........что бы потом уснуть,в руках твоих блаженным сновиденьем,но нет, не спать... а так, дремать чуть-чуть,теряя равновесий ощущенья.Твоё дыханье слушать, сердца стук...немножко думать, что же будет позже...?неважно... я в плену волшебных руки прирастаю к твоей смуглой коже...

Хочу тебя.........................сейчас........................а сон потом...........так откровенно, трепетно и влажно.хочу увидеть перед нежным сномседьмое небо в дне многоэтажном.испить твой вкус. слизать сомнений пыль.запутать твои мысли волосами....а после бури, будет нежный штиль-блаженный сон под ночи парусами...

Хочу тебя........................ за мягким ливнем шторя спрячу нас от завтра и разлуки.по телу дрожь, а душу мучит шторм,стихия - твои губы, плечи, руки...Зачаровала ? я хочу тебя...твоя душа моей душою дышит.поверь мне и пойми, что не любя,таких стихов растерянных не пишут
(с)


Валентина1

 

Рубрики:  Стихи
Притчи,стихи,Цитаты,рассказы(не моего сочинения)
Метки:  

ВРЕМЯ_МЕЧТАТЬ   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 10:45 (ссылка)
Спасибо за цитирование..
008 (500x375, 1678Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 10:50ссылка
Татьяна_Ровейчи, Спасибо тебе,за то что откликнулась на моё приглашение,уверенна мы подружимся
TaisSibirskaya   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 15:03 (ссылка)
Очаровательное стихотворение, я его себе тоже запишу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку