-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skazka87

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

у меня один интерес- день ото дня делать тебя))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 160
Комментариев: 76
Написано: 293


очень больно.

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 11:48 + в цитатник
Помнится как то я, Наташа и Света бродили по холодным еще июньским лужам. Мокрые брюки? Ну и пусть! Потекла тушь? Как удобно! Не видно слез. Нет, он меня не любит — как приговор. Его выносит строгий судья. И Яя ничего не могу с этим поделать.Это только кажется, что я готова ко всему. А на самом деле… Он может прожить без меня месяц или два и не звонить не писать, не видеть. Он может Есть ты,нет тебя. Наверняка будешь, никуда не денешься.. Я не нужна ему сегодня и завтра и после завтра я ему тоже не нужна. Волосы могу покрасить, могу оставить так, как хочу, ему все равно. Я нужна ему наскоками, изредка. Зализать раны, рассеять сомнения,развеять дурман, от прошедшей ночи, отдохнуть от клубов, от его дружков педиков,от его бесчисленных, таких же черствых, как и он подруг. Ему просто стало скучно. И вот он опять около меня.
Я больна этой чертовой заразой!!! Этой чахоткой, этим удушливым кашлем!!!! И вот он: Я думал о тебе, ты снилась мне, я хочу быть рядом всегда.!!!
Только не слышать этого. Выпить водички. Забыть, вырезать ножом….
Я хочу ему отдать всю его неэмоциональность,все его занудство, спесь, заносчивость, его хамство,хваленую мужскую логику.
Иди ты к черту, Э. Оставь меня.
 (604x453, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку