-Метки

9 мая desctop desktop desktop pictures desktops eurovision 2008 eurovision 2009 google icq ipma miranda miss universe 2008 project qip rfw wikipedia wrcars youtube Коломенская абхазия автодром лидер архитектура аршавин банковский кризис беременность блог блоги блогосфера вКонтакте водка война выпускной гороскоп грузия дайана мендоса из венесуэлы девушка дня на www.skaskin.com дефолт зенит зима игрушка инаугурация испания россия испания-россия коломенское кошки красивая реклама красная горка кризис ларри и его команда лидер лиру лучшие рекламные ролики любовь мандаринов медвед медведев международный день марихуаны метро москва нагатино неделя моды николь кидман одноклассники.ру октябрь осень отношения парад на красной площади погода позитив поиск работы путин работа ралли спринт реклама реклама в блогах рекламные ролики ровенка роды российская неделя моды россия россия испания россия-испания россия-швеция свадьба секс сказка ссср стихи стихи о любви сша уефа украина управление проектами финансовый кризис футбол школа эротика южная осетия япония японские девочки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:47 15.03.2009
Фотографий: 187
Посмотреть все фотографии серии Девушки в моём вкусе
Девушки в моём вкусе
20:06 18.11.2008
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Обои Рабочего Стола
Обои Рабочего Стола
15:44 01.11.2008
Фотографий: 48

 -Я - фотограф

Митинг на Чистых Прудах - Жители Южного Тушина и

у памятникаквартиры в сходнеюжное тушинопоследние минуты митингасоинвесторыинициативная группасоинвесторотдайте наши квартиры

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SkaSkin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 54503


Из грязи в князи или перспективы творческого развития блогера

Среда, 14 Мая 2008 г. 11:32 + в цитатник
У кого ещё нет блога? У людей есть блоги. У животных есть блoги. У компаний есть блоги. Чтобы эти блоги вести, компании нанимают специальных людей. Так что если у вас хорошо подвешен язык - это может стать вашей карьерой. Как ещё можно использовать блоги для карьерного продвижения?

Под блогами компаний мы подразумеваем как официальные, ведущиеся по высочайшему благословению отделов маркетинга и советов директоров, так и внутренние, стихийно самозарождающиеся на корпоративных сайтах. В дело карьерного строительства идёт всё.

Вместо курилки

Все проблемы в коллективе - от недостатка общения. Каждый второй красочно описывает в резюме свои коммуникативные навыки (впрочем, о том, чего стоят иные резюме, мы уже писали). Если внутри одного отдела сотрудники ещё удосуживаются общаться между собой, то за его пределами с трудом ориентируются в кабинетах, людях и должностях. Отчасти эту проблему решают внутренние сайты компаний, позволяющие быстро найти нужного коллегу и всю необходимую информацию о нём, включая e-mail, телефон, номер кабинета и как он выглядит, когда не выспится (все мы знаем, какими бывают фото на пропуск). На этом «общение» обычно заканчивается.

Зато если на внутрикорпоративном сайте есть возможность завести собственный блог, люди, волею судьбы оказавшиеся в одной компании, получают возможность лучше узнать друг друга. Точнее, других посмотреть и себя показать, поскольку в блоге можно не только выкладывать фотографии с выезда на шашлыки всем отделом и обсуждать новую кофе-машину, но и излагать все те великие мысли и идеи, которые роятся у вас в голове, но которые вы стесняетесь высказать напрямую своему начальству. Иными словами, блог на корпоративном сайте - отличный способ карьерного выпендрёжа, к тому же санкционированный вашим работодателем.

Вместо работы

Одно из самых крупных корпоративных блог-сообществ сегодня существует в компании Microsoft - на её сайте ведут свои блоги более 1500 сотрудников. Для этих людей формально-отстранённое «colleagues» заменяется почти семейным «community». Кроме того, блоги доступны для чтения всей интернет-аудитории - догадайтесь сами, что это может означать для имиджа компании. Наконец, иногда эти блоги бывают полезны в работе.

Хитер Хамильтон, работающая в Microsoft, использовала свой блог как площадку для рекрутинга. Одно дело - официальный сайт компании, где каждая строчка заверена PR-отделом, и совсем другое - блог сотрудника, правдивое изображение корпоративных реалий. Некоторым это изображение пришлось по нраву, таким образом блог Хитер привёл в компанию новых сотрудников. Сама она ничего такого изначально не планировала, но... раз получается - почему бы не пользоваться новыми возможностями (тем более, если родная компания предоставляет тебе хостинг).

Вместо сайта

Если вы навострились ежедневно выкладывать в свой блог по паре симпатичных постов, у вас есть шанс сделать это своей профессией. Некоторые компании готовы платить хорошие деньги блогерам за то, чтобы к блогу компании не зарастала народная тропа.

Например, Кристин Хальворсон, которая ведёт несколько блогов компании Stonyfield Farm (дочерняя компания Danone, специализирующаяся на органических йогуртах), зарабатывает $40 тыс. в год. В её обязанности входит ежедневное обновление и модерирование четырёх блогов о здоровом питании, так что приходится постоянно быть в курсе последних новостей и уметь быстро реагировать на них, легко писать и находить в меру провокационные темы из области медицины, диетологии и бизнеса. Её шеф Гэри Хиршберг, CEO компании, подумывает о том, чтобы взять на работу ещё пару-тройку блогеров - опыт ведения блога кажется ему удачным, поскольку «даёт возможность рукопожатия с клиентом». Главное качество, которое он будет искать в кандидатах - «лёгкая» речь. Тех, кто способен разговаривать с клиентами-читателями на понятном им языке, ждёт в буквальном смысле вольница: писать можно о чём угодно, лишь бы бизнес компании имел к этому хотя бы косвенное отношение.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку