-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skalli230264

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критика_дневов save_animals ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 284
Комментариев: 352
Написано: 695


Без заголовка

Вторник, 10 Октября 2006 г. 20:22 + в цитатник

вот мой второй экспромт не о ком......

просто не о ком...и не о чем.....понятно!!!!!!???????

не о ком!!!!!!! просто так!!!!!!!!!!!!!!!!!

идут часы...минуты...и секунды.....

ах!!! как ускорить мне их ход????

и как приблизить час надежды???

что может вмиг,  мою судьбу перевернет.....

незнаю я что ждет меня

увидев милую улыбку,

и теплый свет твоих очей

а также что предскажет сердце???

увидев магию бровей........

 

а это я писала вчера......и он тоже

не о ком......

просто не о ком...и не о чем.....понятно!!!!!!???????

не о ком!!!!!!! просто так!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Ты снова стала холодной
И больше меня не зовешь..
Все что раньше мне говорила.
Все это просто ложь……….

Наверное, я сама  виновата…
Не смогла удержать я тебя…
Просто слабые руки мои
Не хотели причинять тебе зла……

Иногда, я все же украдкой
Позволяю себе помечтать….
Что когда-нибудь ты обернешься
И подаришь улыбку опять……

ты терзаешь мое сердце все больше
не давая ему отдыхать.....
и когда-нибудь оно скажет – "тише.."
погибая от страсти опять……..

 (550x426, 44Kb)

Kshisya   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 01:13 (ссылка)
Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
дожд_безответность_одиночество_суицид   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 21:46 (ссылка)
Kshisya,
просто чувства настоящие....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку