-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skachkova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 159
Комментариев: 161
Написано: 323


ни о чем и обо всем

Суббота, 03 Июня 2006 г. 02:28 + в цитатник
такое чувство что во мне нехватает маленькой частички, она совсем маленькая и почти незаматная, но сегодня вечером я почему-то очень остро почувствовала ее нехватку... что это за частичка я не знаю, но знаю что она мне просто необходима, что без нее я это не я... интересно, а где ее можно найти? и была ли она у меня? Опять вопросы... опять слезы... Зачем? Почему все так? Глупые вопросы... Надо прекращать их задавать, возможно тогда станет легче...

Хочу стать звездой, светить всем с неба, чтобы на меня смотрели и улыбались, чтобы никто не чувствовал себя одиноким, чтобы находили путь домой, а потом чтобы упасть и кто-нибудь бы загадал желание, глядя на меня, и оно обязательно бы исполнилось...

Я люблю смотреть на звезды, смотришь на них, и представляешь что на эти же звезды смотрит еще кто-то и ты перестаешь чувствовать одиночество, которого я так боюсь, хотя иногда просто побыть одной бывает полезно...

надо покурить...

вот сигареты, это ведь бесполезная вещь, даже вредная, но так трудно отказаться от этой привычки, вообще привычка это страшная вещь, особенно в отношениях, любовь проходит, но остается привычка, привычка засыпать вместе, привычка говорить "я тебя люблю", это страшно, у меня было так, но я вовремя от этого ушла, хотя не буду отрицать что чувства они были, но это были не те чувства, не то...


Абсолютно_Неважно   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 08:30 (ссылка)
ему можно только по-белому очень сильно позавидовать. Говорят, только в разлуке можно понять любишь человека или нет. Видимо ты в разлуке нашла ответ на этот вопрос....
Ответить С цитатой В цитатник
Mandorla   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 10:30 (ссылка)
аУ!!!! НЕ СПЕШИТЬ С ВЫВОДАМИ!!!!
Неделя - это еще не разлука)))
У тебя просто период такой, сессия на носу, день рожденья тоже (как никак такая дата не волновать не может :) )
У меня тоже не ак давно был период, когда я думала, что все... чтобы не случалось - я начинала реветь)) уроню ложку - реву, наступлю в лужу - реву.... Представляешь скока раз в день я тушь смывала и вновь наносила?))))
Чтоб таких мыслЕй не было, попробуй пожить чуток задачами, маленькими такими... там на это неделе сдать такой-то предмет (какоенить ИОГП или ТГП)))), завтар встретиться с давней подругой, пойти побегать по парку, посмотреть хорошуб комедию по ящику...
Звучит банально, но мне распорядок дня всегда помогал, а "глубоко в себя копание" - просто самобичеваие, почти как садизм))) Ты ж не садистка?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Skachkova   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 14:58 (ссылка)
Марьяшка, спасибо тебе огромное!! На самом деле иногда полезно в себе покапаться, много нового узнаешь :) Распорядок, это конечно хорошо, но я делаю немного по другаму, я ставлю цели на день, и очень стараюсь их добиться, если все получается, то настроение просто великолепное )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mandorla   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 17:33 (ссылка)
ты мозг))) цели - это еще круче))
А копаться то конечно надо, только не перебарщивать, а то такую траншею выроешь))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Skachkova   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 17:39 (ссылка)
это точно!!! Тронше нам не нужны ))) Ну что, радость моя, когда мы с тобой увидимся то??? Я соскучилась, блин, по тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mandorla   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 17:41 (ссылка)
ой))) ну кто еще меня рабостью назовет))) я ща на дачу, на след неделе спишемся)) сама, блин, так скучаю
Ответить С цитатой В цитатник
Skachkova   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 17:43 (ссылка)
Ну хорошо!!! Буду ждать с нетерпением!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку