-Музыка


Последний День Лета

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 11:02 + в цитатник
В этот последний день лета я долго не могла уснуть. Я рисовала на потолке море, песок... Все то, что не смогла увидеть за этот огромный отрывок жизни.
Еще на одно лето я стала старше.
Еще одно море погасило свои огни.
Еще одна вечность прошла неузнанной мимо меня.

ЗЫ. Я не грущу, чесна:)
В колонках играет: 1.5кг Отличного Пюре - Август-Юг

LI 7.05.22

Face_out   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:43 (ссылка)
Мне это лето дало достаточно сильный урок... интересно, смогу ли я его удержать и будет ли видно, что я поменялась? В душе да... не знаю как снаружи.
Ответить С цитатой В цитатник
ska_sky   обратиться по имени Re: Ответ в ska_sky; Последний День Лета Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:45 (ссылка)
Конечно сможешь, Кать....
Уроки...они такие.. даже если их казалось бы нет... они есть:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Face_out   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 08:01 (ссылка)
ska_sky,
Надеюсь смогу) Если я ... поменяюсь, хоть в чем-то, ты мне скажи, ага? Я обрадуюсь, если это действительно то, к чему стремилась)

Да.. уроки такие...=)
Ответить С цитатой В цитатник
ska_sky   обратиться по имени Re: Ответ в ska_sky; Последний День Лета Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 11:07 (ссылка)
Куда я денусь? (когда разденусь (: ) сообщу.. ты будешь первой, кто узнает! Ну или второй))
Мда... А ты тыкай меня в бок, если не буду меняца)))) а то пора.... (:

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Face_out   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:27 (ссылка)
ska_sky,
договорились=)
Имхо, пока мне кажется тебе надо поменять в себе ту черту, когда ты беспристанно говоришь, не давая другим и вставить словечко, из-за чего люди вынуждены тебя перебивать) так, имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
ska_sky   обратиться по имени Re: Ответ в ska_sky; Последний День Лета Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:31 (ссылка)
Ой.. спасибо, что сказала...., так бы и не узнала никогда)) тебя это оч сильно напрягало?)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Face_out   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:34 (ссылка)
ska_sky,
ой, да и не за что особенно... вот так и критикуй людей, еще и спасибо говорят=)
да не так, что бы сильно, но иногда напрягало=) Если бы сильно, я бы вспыхнула и сообщила тебе об этом)
Ответить С цитатой В цитатник
ska_sky   обратиться по имени Re: Ответ в ska_sky; Последний День Лета Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Хорошо, я буду знать)))
ЗЫ. Извините.. Просто чаще всего люди решают промолчать, чем сказать о том, что им не нравится) так и сидишь, в неведении)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Face_out   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:38 (ссылка)
ska_sky,
ну... я предпочитаю говорить. Во всяком случае тем людям, с кем планирую общаться долго! Ибо сидеть и терпеть - не выход!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку