-Музыка


Твои глаза

Среда, 11 Июля 2007 г. 21:01 + в цитатник
В твоих глазах отражается небо твоих мыслей. Оно настолько чисто и прозрачно, что в них можно прочитать абсолютно все. И я каждый раз молю Бога, чтобы ты не смотрел на меня, потому что боюсь увидеть в твоих глазах себя и хоть чуть-чуть затемнить твой светлый облик. Если я увижу на твоем лице слезу, я знаю, это не вечно. Ведь это значит, что потом ты снова будешь улыбаться и солнце небрежно рассыплется на твоих щеках. Твои глаза - чистый холст. Такие же нетронутые, но имеют огромный потенциал - нарисует ли там кто-нибудь черные тучи или яркое солнце. Но это точно буду не я.


 (250x179, 16Kb)

Just__me   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 13:14 (ссылка)
Ммм...шикарно написно...
Ответить С цитатой В цитатник
ska_sky   обратиться по имени Re: Ответ в ska_sky; Твои глаза Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 05:50 (ссылка)
Пасипа, Слав :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
катрюна   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:48 (ссылка)
напомнило песенку
* в твоих глазах я вижу солнце яркий свет и не возможно не сгореть в твоих глазах...
оч красиво!!!!молоЧИНка какая)
Ответить С цитатой В цитатник
ska_sky   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 17:53 (ссылка)
катрюна, а что за песня? спасииб)
Ответить С цитатой В цитатник
катрюна   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 21:35 (ссылка)
Vortex Involute - В твоих глазах вроди :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку