-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ska_boy_Max

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Простые_рисунки Marilyn_Manson
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 9
Комментариев: 23
Написано: 112


Jac Vanec

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:44 + в цитатник
у кого есть её фотки? Скиньте, пожалуйста!!!
Метки:  

-съедобный_кактус-   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:49 (ссылка)
чьи фотки?
Ответить С цитатой В цитатник
ska_boy_Max   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:53 (ссылка)
Jac Vanec. её.
Ответить С цитатой В цитатник
-съедобный_кактус-   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:56 (ссылка)
ska_boy_Max, а хто это???
Ответить С цитатой В цитатник
ska_boy_Max   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
эмо девчонка известная. американка
Ответить С цитатой В цитатник
-съедобный_кактус-   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:14 (ссылка)
ska_boy_Max, у меня есть какая то там эмо баба американская,могу скинуть,зайди ко мне в асю если срочно надо=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ska_boy_Max   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:25 (ссылка)
Исходное сообщение crazy_black_bow
ska_boy_Max, у меня есть какая то там эмо баба американская,могу скинуть,зайди ко мне в асю если срочно надо=)))

аси у меня нет.
Ответить С цитатой В цитатник
-съедобный_кактус-   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:33 (ссылка)
ska_boy_Max, хех...как это так?!мэил есть?
Ответить С цитатой В цитатник
-съедобный_кактус-   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:32 (ссылка)
она???
г (400x266, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ska_boy_Max   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
да. та которая сзади
Ответить С цитатой В цитатник
-съедобный_кактус-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 20:45 (ссылка)
ska_boy_Max, эээ....у меня фоток той у которой сигарета в зубах,а другой нет вроде....ну если другая тебе нужна,то я не знаю как тебе скинуть,не здесь же мне выкладывать...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку