Съедобные флаги._Креативные идеи агенства WHYBIN/TBWA |
В рамках Sydney International Food Festival ежегодно проходят open-air дегустации блюд разных стран мира, мастер-классы шеф-поваров со всего мира, презентации ресторанов и многое другое. В 2009 году организаторы фестиваля обратились в реклмное агентство WHYBIN/TBWA с просьбой пробудить всеобщий интерес к фестивалю, подчеркнув международный характер мероприятия.
Фотограф Натали Буг (Natalie Boog) и фудстилист Триш Хегерти (Trish Heagerty) воплотили в жизнь идею креативщиков агенства WHYBIN/TBWA о съедобных флагах, характеризующих национальную кухню. Характерные блюда и продукты разных стран мира были выложены на тарелках в форме национальных флагов. Съедобные флаги стали не только рекламной кампанией 2009 года, но и визитной карточкой фестиваля еды.
http://trishheagerty.com
http://www.natalieboog.com
Серия сообщений "Гастротуризм":
Часть 1 - Что такое гастрономический туризм?
Часть 2 - Виды гастротуризма
...
Часть 6 - Самый итальянский салон PastaTrend
Часть 7 - Невероятные деликатесы
Часть 8 - Съедобные флаги
Рубрики: | интересное КофеМания |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |