-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sixteen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) TH_Art_Gallery Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 154
Комментариев: 305
Написано: 624


А ну да, что я хотела то

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 23:16 + в цитатник
 (380x496, 25Kb)
В колонках играет - МакSим - Трудный возраст
Настроение сейчас - Грустное

По дороге домой в автобусе я встретила Костю (хем... милашка), и он мне сообщил, что сегодня в 17:00 сбор бывшего 9В класса. Была очень рада, пошла вместе с ним. Остальных ждали минут пятнадцать. Первую часть времени на улице, а когда ноги окончательно замёрзли, пошли в магазин. Всего собралось семь человек - это немного, но если учесть, что класс всего был 23 человека, то не так уж и плохо. Купили выпить, но так, в рамках приличия, за встречу, я не пью, из принципа, поболтали, посмеялись ,пофоткались. Было хорошо, только грустно. А вообще они хорошие.
P.S. Фотки выложу, когда получу. Ах да, ещё я очень замёрзла. ;)
Рубрики:  ...моя житя...

Mirabeski   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 02:25 (ссылка)
симпотяга какой на фотке)
Ответить С цитатой В цитатник
Sixteen   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 16:03 (ссылка)
Дааа уж =P
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку