-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sixteen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) TH_Art_Gallery Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 154
Комментариев: 305
Написано: 624


Сходила в кино

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:46 + в цитатник
 (476x623, 257Kb)
Ну наконеец-то посмотрела Пиратов Карибского моря 2, ух фильм замечательный, очень понравилось. Но не обошлось и без эксеса. Оболдеть, как это я так? Прикинь, утром дома курицу варить поставила, вот так и оставила, когда ушла в кино, ужас. Уже подороге домой, мне мама звонит и таким голосом севшим говорит: "Что ж ты курицу то не выключила, и в кино сидишь!" Первой мысль была, что ничего не могло случиться, так как всего три часа прошло. А у бома я маму встрктила, она с собакой гулять пошла, меня ругала, и тогда страшно стало, а что, если свё-таки что-то пострадало. Но нет, всё обошлось.
Эх хотели меня на год лешить кино, но мы поговорили, и не лешили, ХУРРЕЙ!!
Завтра хочу на Cars идти.

Да, вот ещё что, я познакомилась с девочкой эстонкой, ей 11, зовут Кристина, живёт на противоположной стороне города. Это мы с ней хотим идти. Ну всё. Пока!
 (259x527, 27Kb)
 (263x230, 15Kb)

S_A_C_R_I_F_I_C_E_   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:55 (ссылка)
это ты на фото?прикольно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sixteen   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 21:01 (ссылка)
Нет, Солнц, это не я, а жаль
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку