-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sixteen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Симпа_ПЧ_и_реклама Фабрика-7 Сообщество_Киану Liebe_mich Tokio_Hotel_truefans Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) TH_Art_Gallery Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 154
Комментариев: 305
Написано: 624


Интервью

Четверг, 07 Сентября 2006 г. 18:53 + в цитатник
Том носит одежду размера XXL,Билл носит обтягивающие джинсы.Том не откажется побыть с девушкой одну ночь.Билл верит в настоящую любовь.Однако братья-близнецы из TH имеют какую-то волшебную связь.Браво побеседовал с ними на эту тему.

Bravo,T-Tom,B-Bill

Bravo-Вы близнецы.Только Том старше на 10 минут.Вы отличаетесь как близнецы?

T-Всё разное,кроме нашей связи в душе.

B-Мы можем любить одинаковых девочек.

Т-Точно!И мы часто имеем одно и то же мнение.Мы понимаем друг друга с полуслова.

B-Мы-задушевные друзья!К примеру,один раз,ночью,нам приснился один и тот же сон!Мы часто говорим одинаково.Когда мы далкеко друг от друга,мы чувствуем,если что-то неладное творится с другим.

Bravo-На детских фотографиях вы выглядите одинаково*стиль*.Когда у каждого из вас появился собственный стиль?

B-Когда нам исполнилось 7.До этого момента мы одивались одинаково.

Т-Потом мы сменили стиль и стали одеваться так,как нам нравится.

Bravo-Вам нравиться,как одевается каждый из вас?

Т-Конечно,мы уважаем это.Но я бы никогда не носил штаны как у Билла.Это сверхестественно,если бы они были выше моей задницы.

B-А я думаю,сверхестественно,когда джинсы надевают вокруг нижней части колен. *уахахахах*

Bravo-И что вы что-нибуцдь говорите друг другу,по поводу одежды?

Т-несомненно.Я иногда говорю Биллу-"Ты похож на дерьмо!"(cмеётся)

Bravo-У вас разные вкусы в музыке.Вы часто об этом спорите?

Т-Нет.Мы никогда не имели реального аргумента.Я начал слушать группы AC/DC и Aerosmith,когда мне было семь.А Билл в это время слушал Нэну.

В-У нас были две разные комнаты.Мы всегда устраивали соревнование-кто сделает свою музыку громче.Были только проблемы,когда мы смотрели ВИВУ.Когда там начинал играть хип-хоп,я всегда хотел переключить,но Том не давал.(смеётся)

Bravo-В любовной теме вы абсолютно разные-не так ли?

Т-Да.У нас абсолютно разные взгляды.Я не могу быть романтиком.И не против секса на одну ночь.Я думаю,это очень романтично.(смеется)

В-Ну вот,вы видите,Том ничерта не понимает в романтике.
 (500x178, 85Kb)
Рубрики:  ...о Них...Токио Хотель...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку