ЛЕРНЕР ПЕТР
ПОЛНЫЙ МАРАЗМ ИЛИ КАК РОСПОТРЕБНАДЗОР ВСТРЕТИЛ
ЭБОЛУ В ШЕРЕМЕТЬЕВО
Экипаж самолета, выполнявшего рейс Париж-Москва сообщил по рации, что на борту находится пассажир с
подозрением на "болезнь эбола".
И ДАЛЬШЕ НАЧАЛОСЬ:
1.Стюардессы оповещают пассажиров
2.Ждут приезда медиков.
Первые врачи появляются у
самолета ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЧАС?!
Осмотрели больную, но диагноз не
Установили.
3.Вызвали инфекционистов из Москвы.
ЗАПРЕТИЛИ всем пассажирам покидать самолет ?!
4.Через ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА
прибыла бригада инфекционистов, облаченные в защитные костюмы с изолирующими масками.
Пассажиры в шоке, требуют
раздать им хотя бы марлевые маски и сообщить, что происходит.
5.ПРОШЛО ЧЕТЫРЕ ЧАСА и пассажирам разрешили покинуть самолет?!
6.Руководитель Роспотребнадзора АННА ПОПОВА считает, что оперативные службы были готовы и СРАБОТАЛИ ВЕСЬМА СЛАЖЕНО?!
"Регламент установлен жестко, отводится ШЕСТЬ ЧАСОВ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ" ???!
А СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ!
На проведении всей этой операции у грамотного эпидемиолога ушло бы всего десять минут.
Как надо было поступить?
При первом сообщении экипажа самолета о наличии на борту инфекционного больного (НЕЗАВИСИМО ОТ ДИАГНОЗА) высылается карета скорой помощи и больной НЕМЕДЛЕННО
госпитализируется.
САМОЛЕТ НЕ МЕСТО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ДИАГНОЗА!
Стюардессам по рации дается указание переписать адреса, телефоны всех пассажиров и передать эти данные
медицинским работникам для дальнейшего (при необходимости) наблюдения за ними.
Примечание:
У больной было диагностировано острое респираторное заболевание
ЗАСЛУЖЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ НАУКИ,
ПРОФЕССОР Лернер Петр