-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sistematik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2009
Записей: 97
Комментариев: 7
Написано: 110


Эффективность отопителя

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 22:20 + в цитатник
Эффективность отопителя

В автомобиле ВАЗ-2109, прослужившем менее года, стала ухудшаться эффективность отопителя – в конце он почти перестал работать.

Обращения на СТО эффекта не дали: в теплом помещении трубы радиатора были горячими, из него шел теплый воздух, действовал краник отопителя (в положении "закрыто" остывала трубка оттока и начинал идти холодный воздух, в положении "открыто" картина была обратной).

Через несколько минут после выезда из теплого бокса отопитель переставал работать (краник словно вставал в положение "закрыто").

После неоднократных жалоб в автосервис на машине заменили радиатор отопителя, термостат, опрессовали систему охлаждения двигателя.

Причина оказалась до обидного простой. Никто не ставил вопрос о замене краника отопителя, так как в теплом боксе он нормально (как оказалось) срабатывал. Сняв его, я сразу увидел: кран открывался не полностью, вернее, чуть приоткрывался. В теплом помещении через эту щель проходил объем жидкости, достаточный для того, чтобы прогреть радиатор отопителя. На улице слабый поток жидкости не прогревал радиатор, и отопитель не работал.

Видимо, от вибрации лепестковый клапан крана под воздействием своего веса провернулся на оси и стал едва приоткрывать проход для жидкости, что и стало причиной моих мытарств. А совет, собственно, такой: если неисправен отопитель, сначала внимательно проверьте кран.
Рубрики:  Советы бывалых
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку