-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sisco1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

комп красивые вещи музыка футбол? derricka )) courtney///

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2005
Записей: 120
Комментариев: 224
Написано: 217


НУ ЭТО..

Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:36 + в цитатник
Давненько не заходил на свой дневник. Я знаю теперь что меня мучает и чего мне не хватает и знаюЮ, что этого у меня не будеть никогда. На последок песенка : Дыхло пурча вэ а лямба, Оргу трахо ли то дрлямбва, Тых то я це ни шормау, Ту ри дарги бо те трару. Вот так страничка эксперементальной поэзии... С ходу написал ...прикольно ))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку