-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Старые кнопки дневника на Li.ruСлучайно нашел, сделано 6 лет назад, кнопки для установки на свой сайт.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SIrena59

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2013
Записей: 5903
Комментариев: 1273
Написано: 7489


Стручковый настой для стройности

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 12:58 + в цитатник
Цитата сообщения петрушенко_наталья Стручковый настой

Стручковый настой
3877424_i (225x150, 10Kb)

Родилась я в Краснодарском крае. У нас там тепло, много фруктов и овощей круглый год. Так что о фигуре особо заботиться не приходилось. Вышла я замуж за парня, который служил у нас в воинской части, и уехала с ним в Питер. Как в другую жизнь попала. Город мне понравился необычайно, но вот только климат: холодно, промозгло, дожди всё время. Да поначалу ни работы, ни друзей не было. Целыми днями дома сиднем у телевизора сидела, с тоски умирала. От скуки бесконечно что-нибудь жевала. Да не яблоки, как дома, а что-нибудь сладенькое, да сытное, чтобы настроение улучшить. Дожевалась, что муж на мои формы коситься начал. От этого я в ещё большую тоску впала и есть стала прямо-таки с утра до вечера. Растолстела, как корова. Лёшка мой тогда и дома не каждую ночь стал ночевать. Поплакала, решила, что семейная жизнь не удалась, собралась и уехала назад к маме. Та аж охнула, меня увидев. Да не потому, что от мужа ушла, а потому, что узнать меня было трудно. Она быстренько объяснила мне, в чём суть, и стала приводить в божий вид. Врать не буду, спортом не занималась — у нас хозяйство большое, за день так наломаешься, никакой гимнастики не надо. А вот в еде пришлось себя ограничить. Всё это было замечательно, но помогло мне специальное мамино средство. Она заваривала мне сухие вылущенные стручки фасоли. Брала 100 г стручков, заливала литром кипятка, ставила в печку на час (можно их настаивать и в термосе). Выпить весь настой надо было за день без какой-либо нормы, по глоточку, как взгляд на него упадёт.

Через месяц приехал Алексей. Аж остолбенел от изумления, какая я красотка стала. Уехали мы опять в Питер. Только я учёная уже была, с собой мешочек сухих стручочков прихватила. На всякий случай.

Анастасия Тетеревникова

Серия сообщений "Похудей-ка":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Пьем и худеем! 4 жиросжигающих напитка
...
Часть 22 - Как похудеть за неделю? Продуманная до мелочей диета
Часть 23 - Жиросжигающие методики на гречневом киселе
Часть 24 - Стручковый настой для стройности
Часть 25 - Жиросжигающие методики на гречке
Часть 26 - Боннский суп для сжигания жира

Рубрики:  Лечение травами
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку