-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в siratskyviktor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2011
Записей: 158
Комментариев: 6
Написано: 163


Омоложение организма в домашних условиях.

Пятница, 09 Марта 2012 г. 15:12 + в цитатник
Оригинал сообщения

Омоложение организма в домашних условиях.

Дорогие любители жизни.

Я сам уже не молод имею 4 внуков . Я люблю жизнь и наслаждаюсь ею.  Но  вспоминая свою бабушку прожившею почти 100 лет , я задаю себе вопрос «А зачем столько?»  Я вспоминаю ее старость которую мне довелось видеть , старость бабушки отличалось от старости других стариков . Прожив 98 лет она не страдала недержанием мочи и кала . У нее была отличная память и зрение , крепкое сердце , я ее не разу не видел ее в очках , нитку в иголку она одевала до самой смерти , это означает что у нее были чистые , эластичные сосуды не забитые холестерином.


Но я видел и другую старость , старых людей с трудом передвигающихся , дряхлых  страдающих недержанием мочи и кала . Такая  старость  не нужна не кому. Но мы все хотим не этот вид старости и курс «Омоложение организма в домашних условиях»


Будем жить здоровой полноценной жизнью отпущенную нам Богом.


Мы отсрочим последний день и прожить на 25 лет больше , выполняя простые действия в домашних условиях.

Как ?   Избежать ошибок укорачивающих нашу жизнь.

Вы получите знания.

Как не Болеть.

Как не делать инъекции.

Меньше покупать и принимать синтетических препаратов и витаминов.

Все что я хочу чтобы вы не делали ошибок , это много не стоит , кроме выполнения определенных правил .


Ну что , начинаем молодеть сейчас.


Для тех у кого организм еще не запущен  , вы узнаете что применяя натуральные средства поворачиваем процесс старения в обратную сторону.

В комплексное омолаживание подключается физические упражнения. Но не все виды упражнений полезны , некоторые даже опасны  для людей среднего возраста . Если их неправильно делать они могут даже нас убить. Поэтому

Читать далее...



LIci WP