-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Siofn

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Саморазвитие ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Екатеринбург
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Бельтейн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 362
Комментариев: 695
Написано: 1718


дизайн

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 17:39 + в цитатник
следующим шагом к светлому будущему стало желание перепланировки
желание острое, обоснованное наличием трех разнополых детей, двое из которых входят в пубертат
сейчас у меня семья большая, по вечерам в карты режемся вчетвером, осталось только детей префу обучить и всё - считай проблема с проведением долгих зимних вечеров решена (вот только мелкий постоянно корректирует процесс, то бишь мешается, тырит карты или фигурки из Монополии)
Денис, сын мужа от первого брака, живет теперь с нами, он на год Полины моей младше
поэтому из 100 метров трехкомнатных решили сделать 100 метров четырехкомнатных
время на подумать у меня было хоть отбавляй, я в простеньких программах всё нарисовала, по-моему перепланировка проходит, по-государственному - нет*, а по факту надо профессионала, чтобы он со знанием предмета дал вердикт
первым тыком в интернет мне дали контакт дизайнера Алексея, потом оказалось что он принадлежит бюро Макарова, которые про между прочим обдизайнерили всь Абак, Аквапарк, Гермес-Плазу и еще по-мелочи http://www.makarov.ur.ru/index.htm
ценник, кстати, вменяемый, человек тоже, и мне и мужу понравился, опыт есть, технологии строительства знает, то есть основной болезнью дизайнеров "я нарисовал, а вы как хотите - реализуйте мою фантазию" не болеет
подписали договор на 85 000
во время установки двери он все сам промерил, 2 часа ходил по квартире с рулеткой, ушел рисовать 3D
а я ему отдала 50 фотографий исходного состояния квартиры (состояние "ДО"), сканы картинок из "Идеи вашего дома", распечатку моего плана расстановки мебели и (парабабам) зонирование квартиры по Васту Шастра (более известный как фэн-шуй)
это я летом погружалась в теорию вопроса :) посмотрим, как оно будет

* перепланировка не согласуема только по одному пункту - кухня над туалетом и под туалетом соседей не может быть расположена по новым гостам, а я именно ставлю ее на место одного из санузлов, а так, несущие не затронуты, мокрые зоны никуда не выпирают, всё чётко, согласование пойдем по факту через суд черз годик-другой
DSC00397 (700x468, 27Kb)

Серия сообщений "дневник строительства":
Часть 1 - начало строительства
Часть 2 - дверь
Часть 3 - дизайн
Часть 4 - дизайн-проект
Часть 5 - начали крушить стены


Сладкая_Энн   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 21:29 (ссылка)
О! супер новости :) если записи будут открыты - с удовольствием почитаю, оно мне нада и вообще это обалдеть как приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Siofn   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 21:34 (ссылка)
Сладкая_Энн, Ань, конешно открыты, чего нам скрывать-то, за 2 года моего молчания от меня многие отписались, я практически дневник-невидимка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Siofn   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 21:35 (ссылка)
только следуюша мессадж не скоро будет, дизайн будет готов в первых варианта только после НГ, а деньги у нас появятся для того чтобы хотя бы свалить первую стену только в феврале
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку