Преодолей свои страхи и неуверенность!
Пройди через огонь!
Достигни поставленных Целей!
Ты сделаешь это!
Закон повышения идеальности в шоу! |
|
|
Выбор? |
|
|
Такая сказка... |
Что-то было не так в избушке на курьих ножках. Вернее, всё было не так. Единственное окошко, сиявшее чистотой так, что в нем отражались лучи заходящего солнца, было украшено занавесочками из веселенького ситца, крыша покрыта красной добротной черепицей, а бревенчатые стены округлы и гладки. Стройные куриные ножки стояли ровненько и спокойно, а коготочки на них, покрытые нежно-розовым перламутровым лаком, имели весьма соблазнительный вид. Вместо высокого частокола с украшением из костей и черепов возвышалась живая зеленая изгородь. Да и сама избушка стояла к лесу задом, а к гостям передом, так что не было нужды драть глотку.
Иван-царевич спешился и с опаской, ожидая подвоха, приблизился к избушке. Он хотел стукнуть из всей своей богатырской мочи по куриной ножке, но отчего-то не решился, и потому лишь слегка дотронулся и неожиданно для самого себя погладил её. Курья ножка дернулась, как от щекотки, отчего вся избушка покачнулась и заходила ходуном. Дверь, тихонько скрипнув, отворилась.
- Эй, старая хры… - Иван-царевич замер на полуслове.
На пороге избушки стояла<lj-cut> </lj-cut> девица, в зеленых глазах которой прыгали смешинки, а из-под платка выбивались огненные кудри. Никакого горба, бородавки на носу, уродливых когтистых рук и клыка во рту не наблюдалось. Напротив, девица была стройна, белозуба и весьма недурственна.
- Ну что, добрый молодец! Дело пытаешь, аль от дела лытаешь? – произнесла девица слова, которые по закону жанра должны были принадлежать Бабе Яге. А затем, глядя на оторопевшего и вконец потерявшего дар речи, Ивана-царевича, громко и заливисто расхохоталась:
- Что? Не признал бабушку?
Иван-царевич сглотнул и, заикаясь, выдавил из себя то, что положено говорить каждому уважающему себя царевичу:
- Сначала в баньке попарь, напои, накорми, а потом и спрашивай.
- Ну то-то же, - снова засмеялась девица, - А то я уж подумала, онемел со страха, аль слова забыл.
И, не давая добру молодцу опомниться, взяв как-то неожиданно инициативу в свои руки, по-хозяйски бойко распорядилась:
- Давай в горницу заходи, отдохни с дороги, а я ужо баньку затоплю.
В горенке было светло, чисто, пахло лавандой и еще чем-то свежим и едва уловимым. Иван-царевич неуклюже топтался на пороге, с сожалением поглядывая на облепленные грязью сапоги, не решаясь сделать первый шаг. Наконец, преодолев робость, он прошел вглубь горницы, с любопытством разглядывая внутреннее убранство избушки…
- Нет, я сам. Как-нибудь, – пробормотал он, пятясь от нее к выходу.
- Робкий ты, Ваня, - вздохнула Баба Яга, когда дверь за Иваном-царевичем захлопнулась.
Вволю напарившись в баньке и от души отхлеставши себя по исхудавшим мослам березовым веником, Иван-царевич вернулся в избушку, в тайне надеясь, что вместо разбитной и бойкой девицы, его встретит старая морщинистая клюшка, но наваждение не исчезло. Девица ловко хлопотала у печи, а стол ломился от яств и разносолов, которые издавали такие запахи, что у Ивана-царевича закружилась голова.
Махнув рукой на то, что сказка какая-то совсем неправильная получается, Иван-царевич живенько уселся за стол и стал с завидным аппетитом уплетать приготовленные Бабой Ягой кушанья. А надо сказать, приготовлены они были отменно, с выдумкой, с огоньком, и может даже с любовью. Яга, примостившись с уголочка и по-бабьи подперев голову, с легкой улыбкой смотрела на Ивана, а когда тот, насытившись, блаженно икнул, сказала:
- Почивать отправишься, как в сказках говориться, или отступишь от правил, поведаешь, куда путь держишь?
Ивану-царевичу, видимо, и самому не терпелось провести разведку местностью, поэтому он, отбросив всякие условности, но всё-таки стесняясь такого совсем нецаревичного поведения, слегка замявшись, спросил:
- А ты что ль настоящая Баба Яга, всамделишная?
- Настоящая, настоящая, - успокоила его Яга.
- А откуда тогда это? – тут приличные слова у Ивана-царевича кончились, и он показал в воздухе руками нечто, что по очертаниям напоминало гитару, и должно было, верно, символизировать округлые Бабки Ягины формы.
- А это, - махнула рукой та, - Да молодая я еще, всего двести шестнадцатый годок пошел.
И, видимо, решивши не вдаваться в подробности своего, бабки-ёжкинского, долголетия, поспешила направить разговор в другое русло:
- Теперь твоя очередь отвечать на вопросы. Так, куда путь-то держись, добрый молодец?
Иван-царевич подбоченился, выгнул грудь колесом и торжественно и степенно начал:
- Иду я в тридевятое царство тридесятое государство к Кощею Бессмертному искать жену свою…
Тут при слове «жена» Иван-царевич как-то сник, сжался, и загоревшийся было после сытного ужина, огонек в глазах погас…
Жизнь у Ивана-царевича была простая, такая же, как у тысячи других царевичей. Рос он привольно и вольготно в белокаменных палатах царя-батюшки, а как настала пора жениться, как и полагается Иванам-царевичам, натянул тугой лук, выпустил стрелу, которая упала, разумеется, на болото. И на этом везенье Ванино кончилось. То ли с болотом что было не так, что ли целиться надо было более метко, только досталась Ивану-царевичу в жены Василиса Премудрая. С этими василисами, вообще форменная беда. Это в сказке они и красавицы, и рукодельницы, и любящие, и покладистые, а в жизни лягушки лягушками. К тому же, нашему Ивану-царевичу досталась Премудрая.
Вон, у кузена из триседьмого царства хоть Василиса Прекрасная, да и та вконец замучила его своими «Купи то, купи это! Эти бриллианты не подходят по цвету к моей новой розовенькой карете», что кузен плюнул, перекрестился и в сердцах как-то произнес: «Жаба болотная!».
А представьте, каково, когда вам вместо Прекрасной Премудрую подсунули? Днем она лягушкой прыгает, а ночью, как кожу свою лягушечью сбросит, так вместо того, чтобы к мужу под бочок, всё какие-то книжки умные читает, да с Котом Учёным философские беседы ведет. Дошло до того, что мужу своему замечания стала делать: Вы, мол, Ваня, не так сидите, храпите, книжек умных не читаете, за столом чавкаете, в голос зеваете и, вообще, по-французски не разумеете.
И до того достала она бедного Ваню, что тот кожу её лягушечью в печке и спалил. Она, конечно:
- Ах, Ваня, что же Вы натворили, не смогли еще три дня подождать, я бы вечно Вашей была, а так, ищите меня, мол, у Кощея Бессмертного.
Иван-царевич полгодика без жены передохнул, а потом как-то неуютно заделалось, пальцами народ стал тыкать, говорить, не дело это, традиции нарушать, надо за женой в тридевятое царство к Кощею топать…
Иван-царевич и сам не заметил, как рассказал всё-это Бабе Яге. Она слушала, не перебивая, а когда он закончил, сказала:
- Так зачем же ты её выручать идешь? Не ходи, коль не люба она тебе.
- Понимаешь, традиции ведь, - уныло пробормотал тот.
Ночью Иван-царевич на печи ворочался, постанывал, видно, снилась жена.
Баба Яга достала из-под лавки корзинку и выудила из нее клубок с надписью «Дорога до Кощеевых палат». «Хоть ты и царевич, Ваня, а дурак!» - подумала она. Потом повернулась и посмотрела еще раз на Ивана. Тот как-то поуспокоился, затих, и даже улыбка заиграла на его пухлых губах, он сладко причмокивал – ему снились её, бабки-ёжкины куличи и плюшки.
Баба Яга положила клубок на видное место и вслух сказала:
- И всё-таки съесть тебя было бы гуманнее…
Кретив-хак "Наоборот", "Сшибка стереотипов", традиционное мышление -каквсе
|
|
Хомяк-отель! |
Хочешь побыть хомячком? Нет проблем!
Hamster Hotel – это необычный отель во Франции. И необычно в нем не только название, но и сама концепция. Этот отель дает уникальную возможность своим гостям почувствовать себя хомячком. (Креатив-хак "Озверение" :) ну или "Эмпания")
Отель для хомячков действительно напоминает огромную клетку: в нем можно поесть зерна, поспать на лежанке из сена и побегать в гигантском колесе. И все эти удовольствия стоят всего 99 евро в сутки. Авторы оригинальной идеи архитекторы Фредерик Табари и Ян Фалкерхо (Frederic Tabary and Yann Falquerho). Их компания занимается тем, что предлагает необычные места искателям приключений.
Hamster Hotel оборудован в старинном здании постройки 18 века, по задумке архитекторов, это вполне подходящее место для «клетки хомячков». Господин Фалкерхо так объясняет свою оригинальную идею: «Наш необычный отель – это своеобразный мир детства для взрослых постояльцев. Сюда приезжают те люди, которые в детстве мечтали иметь хомячков или имели их. Дети обожают хомячков. Они хотят быть на них похожими. Наш отель для хомячков – это уникальная возможность почувствовать себя хомячком».
(с) www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Источник информации о рассматриваемой бизнес идее: telegraph.co.uk
|
|
Фото танца |

Танец снизу-редкий ракурс...



|
|
Череп...секс |
|
|
Аватарный сюр |
|
|
Они живые или нет? |
Патриция Пиччинини (англ. Patricia Piccinini) — австралийская художница.
Очень необычные, живые, почти инопланетные персонажи...

Пиччинини работает с разными материалами, включая скульптуры, краски, инсталляции и цифровые принты. Большинство ее работ часто отражают ее интересы в биоэтике, биотехнологиях и окружающей среде. Эти интересы уже были заметны в ее студенческих работах, которые основывались на научных иллюстрациях сверхестественной жизни.
Согласно Национальной галерее Виктории (Австралия), “Пиччинини имеет двойственное отношение к технологии и использует свою художественную практику как толчок к обсуждению как технология влияет на жизнь. Она сильно интересуется тем, как современные идеи природы, естественного и искусственного изменяют общество. Отдельные работы нацелены на осмысление развития биотехнологий, таких как генная терапия и постоянные исследования человеческого генома… также она очарована механизмами потребительской культуры”.


“Молодая семья”, 2003
![]()
“Большая мать”, 2005

“Гнездо”, 2006

“Неразлучные”
Перед созданием этой инсталляции Патриция, видимо, узнала что-то новое о радиационном воздействии

“Объятия” (не надо много “Чужих” на ночь смотреть :)

Пиччинини работает с несколькими фабриками для изготовления своих работ.

Источники: http://www.brooklynmuseum.org, http://usualvisual.egologo.transindex.ro/?p=217
|
|
Гороскоп блоггера |
Чем на самом деле занимаются в блогосфере Рыбы, определённо не скажет никто, кроме самих Рыб. Могут по полгода постить коротенькие новости, отвлекая внимание френдов, чтобы в один прекрасный день сразить всех наповал, скромно выложив хоум-видео с мастерским самоличным исполнением на пианино «Лунного света» Дебюсси. |
|
Серебряно-зеркальный человек |
|
|
Рифмы Матушки Гусыни |
А что это за матушкогусинные рифмы? Да,, матушкогусынные стишки, это всяко-разные хулиганско-разнобразные. Не просто детские простенькие стишки, а стихи с заковырочкой, с хитринкой и наобороткой.
Еще бы, ведь для ребенка очень важны «несерьезные» стишки, где все наоборот и вверх ногами. Они и добрый знак для родителей – раз ребенок смеется перевертышам и потешкам, он уже настолько освоился в этом мире, что может для шутки перекроить его как угодно.
И даже дядя детский классик-поэт Корней Иванович Чуковский не только переводил творения Матушки Гусыни – он еще и внимательно и вполне серьезно изучал их
Жил на свете человек,
Скрюченные ножки,
И гулял он целый век
По скрюченной дорожке,
А за скрюченной рекой,
В скрюченном домишке,
Жили летом и зимой
Скрюченные мышки,
И стояли у ворот
Скрюченные елки,
Там гуляли без забот
Скрюченные волки.
И была у них одна
Скрюченная кошка,
И мяукала она
На скрюченном окошке.
А за скрюченным мостом,
Скрюченная баба
По болоту босиком
Прыгала, как жаба.
И была в руках у ней,
Скрюченная палка,
И летела вслед за ней
Скрюченная галка.
***
Из чего только сделаны мальчики,
Из чего только сделаны мальчики.
Из улиток, ракушек,
И зеленых лягушек,
Вот из этого сделаны мальчики.
Из чего только сделаны девочки,
Из чего только сделаны девочки,
Из конфет и пирожных
Из сластей всевозможных,
Вот из этого сделаны девочки.
(Сплошной креа-хак "Нестандартный материал")
Мейстер Крикс он таков,
|
|
Эрото-рекламные календари России или Фрейд рыдает |
















|
|
5 самых распространённых сожалений умирающих |
Одна женщина (в данном случае её имя не важно) много лет работала в хосписе. Её обязанность - облегчение состояния умирающих пациентов. Она буквально проводила с ними последние дни и часы.
5 самых распространённых сожалений умирающих...
1. Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие. (ВОТ ТАК!!! Живи свою жизнь!)
Это наиболее распространенное сожаление среди людей. Когда люди осознают, что их жизнь почти закончена, они могут оглянуться назад и легко увидеть, какие их мечты остались не реализованными. Большинство людей едва ли пытались исполнить даже половину из их мечтаний и должны были умереть, зная, что это происходило только вследствие выбора, который они сделали или не сделали.
Очень важно попытаться реализовать, по крайней мере, некоторые из ваших основных желаний на своем жизненном пути. С того момента, когда вы теряете свое здоровье, становится уже слишком поздно что-то предпринимать.
2. Мне жаль, что я так много работал.
Это чувство было у каждого пациента мужского пола, о котором я заботилась. Они скучали по своей молодости и по своим взаимоотношениям. Некоторые женщины тоже высказывали такое сожаление. Но поскольку большинство их было старшего поколения, они, в основном, не занимались зарабатыванием средств для семьи. Все мужчины, с которыми я работала, глубоко сожалели о том, что потратили большую часть своей жизни на однообразный труд для добывания средств к существованию.
Упрощая свой образ жизни можно сократить требования в доходах, которые вы думаете, вам нужны. Создавая больше пространства в вашей жизни, вы становитесь более счастливыми и более открытыми для новых возможностей.
(А реалии "свободного" мира ориентируют на все большее потребление и увеличение дохода... противоречие-чтобы быть свободным надо от увеличения дохода, но увеличение дохода требует окружение)
3. Мне жаль, что у меня не было смелости выразить свои чувства.
Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранить определенные взаимоотношения с другими. В результате они соглашались на посредственное существование и никогда не становились такими, какими бы они хотели себя видеть. Возникновение многих болезней было связано с испытываемыми чувствами горечи и негодования.
(Опять же жить так, как хотел САМ,
а не окружение)
4. Мне жаль, что я не поддерживал отношения со своими друзьями.
Часто эти люди действительно даже не осознавали всей пользы поддержания контактов со своими старыми друзьями, пока до их смерти не оставалось несколько недель, и уже не всегда была возможность их разыскать. Многие оказались настолько погруженными в свои собственные жизни, что позволили их дружбе многие годы проходить мимо них. Было много глубоких сожалений о том, что их дружбе не было уделено столько времени и усилий, которых эта дружба заслуживала. Все скучают по своим друзьям, когда умирают.
Любому человеку, ведущему активный образ жизни, свойственно преуменьшать значение дружеских отношений. Но когда вы стоите на пороге смерти, материальные стороны жизни теряют свое значение. Конечно, люди хотят, чтобы их финансовые дела были в как можно большем порядке. Но не деньги и не статус сохраняют в конечном счете свое значение. Они хотят принести какую-то пользу тем, кого любят. Но обычно они уже слишком больные и уставшие, чтобы как-то справиться с этой задачей.
5. Мне жаль, что я не позволил/позволила себе быть более счастливым.
Этот вид сожаления был на удивление общим. Многие до конца не понимали, что их счастье это вопрос выбора. Они были подчинены привычкам и сложившимся представлениям. Они находились в плену ‘комфорта’ привычного образа жизни. Из-за страха перед переменами они притворялись перед другими и перед самими собой в том, что были довольны своей жизнью.
Источник http://newspape.livejournal.com/59799.html
|
|
Эротик-компо креа-хак |
|
|
Рисованные миры... |
|
|
Шаблоид |
|
|