-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sinitsa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки The_Best_in_Internet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2005
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 22


дождь

Четверг, 10 Августа 2006 г. 16:54 + в цитатник
В колонках играет - plumment-damaged

Ролики проскальзывают по лужам. Мягкий дождь смывает усталость с лица и рук. Сутки на работе заставляют меня путать время суток, если шторы зановешаны.Хватает 7 минут чтобы домчаться по дороге которая пешим занимает 25 мин. Прохожие тормозят, но иногда ловлю себя на мысли что лечуслишком быстро и всё становиться так не важно. Мне нравиться, когда некоторые дела происходят почти по инерции. Перебирание коньками на резких поворотах, прыжок с бардюра. Я иногда ловлю завистливые взгляды молодёжи, но поскорее стараюсь от них скрыться. А вот ещё что мне нравиться, когда печатаешь быстро, то получается такое мурчанье клавы. ...тык тык тык.
Ехала и думала о нас. Мы так подходим друг другу. как же я рада, что встретила того человека, который мне так дорог. Он незаменим. Он заботлив и ласков, он мудр и рационален. Иногда мне кажется, что мои мысли ещё полны детсва, когда он просчитывает на пару шагов любое дело. А я его дополняю)))))ха ха ха. Вот такой сегодня дождь. Кап кап.

Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 07:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку