-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в simongolubev

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 99
Комментариев: 1
Написано: 99





Шпионы сфотографировали тестовый седан Seat

Вторник, 01 Июля 2008 г. 08:30 + в цитатник

Шпионы неизвестной группы обнаружили ночью в Швейцарских Альпах тестовый «мул», созданный на базе старой Audi A4. Специалисты WorldCarFans распознали на фотографиях тестовый прототип первого представительского седана марки Seat.

Появление тестового прототипа указывает на то, что Seat начал активную работу по созданию нового седана и универсала своей марки, о которых говорили представители компании в мае этого года.

Пока неизвестно, будет ли платформа старой Audi A4 использоваться в производстве серийного седана Seat, или она будет задействована только на начальных этапах разработки модели.

Шпионы сфотографировали тестовый седан Seat


Mitsubishi colt

Вторник, 01 Июля 2008 г. 03:30 + в цитатник

Хэтчбеки Colt представляют MMC в европейском размерном классе B и производятся на заводе NedCar в Нидерландах. Постепенно спрос на эти автомобили растет, хотя и далек от желаемого. Так, за 6 мес. 2006 г. европейцы приобрели 42,55 тыс. ед. моделей семейства Colt (рост на 13%), что позволяет рассчитывать на годовой уровень продаж в 80–85 тыс. ед.Гамма моделей Colt включает как 5-дверные, так и 3-дверные хэтчбеки.

Силовые агрегаты включают бензиновые и турбонаддвувные дизельные двигатели рабочим объемом 1,1–1,5 л мощностью 68–109 л. с., комплектуемые обычными механическими либо автоматизированными механическими коробками передач Allshift. Спортивный хэтчбек CZT снабжают 1,5-литровым бензиновым турбонаддувным мотором мощностью 150 л. с..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Mitsubishi Colt


Opel corsa iv

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 00:30 + в цитатник

Хэтчбеки Corsa являются очень популярными в Европе автомобилями размерного класса В и, вместе с семейством Astra, важнейшими в производственной программе Opel. В лучшие для Corsa годы объемы производства этих машин превышали 400 тыс. ед. (например, 431,5 тыс. ед. в 2003 г.).

Сегодняшнее поколение моделей Corsa — четвертое по счету (Corsa I — 1982 г.; Corsa II — 1993; Corsa III — 2000 г.). Как было заявлено ранее, новое поколение Corsa IV разрабатывалось на унифицированной платформе с семейством FIAT Grande Punto, в связи с чем оба автомобиля имеют одинаковую колесную базу, однотипные подвески и одинаковые дизельные силовые агрегаты.

По габаритным размерам Corsa чуть короче и шире, чем Grand Punto, но по своим пропорциям оба автомобиля, несмотря на совершенно разные по дизайну кузова, имеют определенное сходство.Дизайн кузова новинки выполнен в корпоративном стиле Opel и напоминает более "взрослые" модели Astra.

Благодаря значительному увеличению размеров по сравнению со своим предшественником, новая Corsa стала просторнее и теперь даже 5 пассажиров в салоне будут чувствовать себя вполне комфортно. Новый кузов, как и ранее, разработан в трех- и пятидверном вариантах с учетом всех перспективных европейских требований по ударной безопасности.

Интересно, что трехдверный кузов на 24 мм уже, чем пятидверный, и габаритная ширина обеих моделей близка к параметрам машин размерного класса С — соответственно 1713 и 1737 мм. Новые кузова стали жестче кузовов своих предшественников, причем передние подвески устанaвливаются на отдельных коротких подрамниках.

Задние полунезависимые подвеcки на пружинах аналогичны тем, что применены на моделях Astra. Базовое оснащение всех кузовов включает две фронтальные двухступенчатого действия и две боковые подушки безопасности, а также (по заказу) боковые верхние надувные шторки безопасности. Особое внимание уделено активной безопасности, столь ценимой европейцами и особенно немецкими водителями.

Высокие параметры управляемости и устойчивости автомобиля на дороге дополнены целым рядом современных электронных систем, позволяющих водителю контролировать его поведение с максимальной надежностью. Так, регулируемое по углу наклона и вылету рулевое колесо дополняет электромеханический усилитель рулевого управления переменной (от скорости движения) чувствительности EPS.

Тормозная система с ABS и EBD (система электронного распределения тормозных сил) дополнена функциями СВС (система, контролирующая торможение на повороте) и SLS (система контроля прямолинейности движения). Стандартная система динамической стабилизации при движении ESP дополнена функциями EUC (контроль угла поворота передних колес), DDS (система, предотвращающая нежелательное движение назад) и HAS (система контроля автомобиля при троганьи на подъеме).

Кроме того, по заказу предлагают адаптивные (поворотные) фары головного света AFL, что для машин такого класса является редчайшим случаем, а также адаптивные задние сигналы переменной яркости и систему автоматического контроля включения габаритных огней (ALC). Еще одна интересная новинка — применение безопасных шин Run Flat, в связи с чем отпадает необходимость использовать "докатку".Силовые агрегаты включают три бензиновых двигателя Ecotec с рабочим объемом 1,0; 1,2 и 1,4 л и два турбонаддувных дизеля в 1,25 и 1,7 л.

Базовым силовым агрегатом является 1,0-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный мотор в 60 л. с., работающий вместе как с 5-ступенчатой "механикой", так и с автоматизированной механической коробкой Easytronic. Наиболее мощный 1,4-литровый мотор развивает 90 л. с. и комплектуется также 5-ступенчатой "механикой".

Экономичные модели предлагают с 1,25-литровым дизелем в 75 и 90 л. с., а самым мощным является 1,7-литровый 125-сильный дизель. Для всех дизелей предусмотрена пока 5- или 6-ступенчатая "механика".Просторный салон новинки дополняет багажный отсек емкостью 0,285 м3, который, в случае складывания задних сидений, увеличивается до 1,1 м3 (1,05 м3 для трехдверного кузова).

По заказу предлагается интегрированная система трансформации багажного отсека Flex-Fix, более удобная для оптимального размещения груза. Предусмотрен оригинальный кронштейн, выдвигаемый из заднего бампера для крепления двух велосипедов. На европейском рынке новая Corsa будет представлена в 4 комплектациях: базовой, Edition, Sport и Cosmo.

Состав оборудования автомобиля богаче, чем на большинстве европейских хэтчбеков такого класса. Например, возможна установка автоматической климатической и навигационной системы, высококлассной аудиосистемы и даже системы подогрева рулевого колеса. Новая Corsa дебютировала летом 2006 г. на автосалоне в Лондоне, а европейские продажи автомобиля начались в октябре 2006 г..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Opel Corsa IV


Ford готовит к Детройту обновленный пикап F-150

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 04:31 + в цитатник

Компания Ford представила обновленный пикап F-150, который будет показан на международном автосалоне в Детройте в январе следующего года. Как пишет CarOnline, модель 2009 года будет создана на базе концепта Super Chief (на фото), показанного в Детройте в 2006 году.Под капотом нового F-150 будет бензиновый V8 двигатель от Range Rover, «расточенный» до 4,4 литров объема, а также 330-сильный дизельный агрегат F-150 с двумя турбинами.

Ford готовит к Детройту обновленный пикап F-150


Президент "АвтоВАЗа" ездит на "ВАЗ-21108"

Суббота, 28 Июня 2008 г. 14:30 + в цитатник

Отвечая на вопросы работников «АвтоВАЗа» и жителей Тольятти в прямом эфире телепрограммы «Обозреватель», президент Группы «АвтоВАЗ» Борис Алешин рассказал об автомобиле, на котором сейчас ездит: «Во-первых, я считаю, что ездить на иностранных автомобилях дорого. Во-вторых, полагаю, что «АвтоВАЗ» в состоянии очень хорошо отмоделировать и создать автомобили, на которых можно достаточно комфортно ездить, и они будут приближаться к премиум-классу. Сейчас у меня «Премьер» (Lada Premier), он может быть полноприводным, со всеми атрибутами комфорта. Так что мой выбор очень прагматичный».Lada 21108 «Премьер» создается на базе «десятки», удлиненной на 175 мм. Кроме увеличенных размеров, машину отличает дополнительная шумоизоляция; встроенные в ручки задних дверей клавиши управления стеклоподъемниками; дополнительные фонарики и т.д. Но главный козырь этой машины - ручная сборка с системой персональной ответственности, обеспечивающая высокое качество. По заказу могут быть установлены гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, люк в крыше и многое другое.Автомобиль выпускается компанией «Супер-Авто» (дочернее предприятие «АвтоВАЗа») с 1998 года.

Президент "АвтоВАЗа" ездит на "ВАЗ-21108"


Seat тестирует свой первый седан

Пятница, 27 Июня 2008 г. 23:30 + в цитатник

Под покровом ночи на трассе в Швейцарских Альпах был сфотографирован ранний тестовый образец первого седана в модельном ряду Seat. Тщательно "укутанный" камуфляжем прототип базируется на старой платформе Audi A4, которая, несмотря на моральное устарение, не уступает более современным образцам по безопасности, качеству и динамическим характеристикам. Широкий, низко опущенный радиатор с мелкой "сеточкой" нижнего воздухозаборника намекает на дизайнерские находки Seat, которые будут воплощены в новой модели.

Напомним, что еще в мае испанский производитель раскрыл некоторые детали относительно будущего проекта; в частности, кроме седана, появится и версия универсал, а дебют новинки запланирован не ранее 2009 года. Название автомобиля пока не определено.

Seat тестирует свой первый седан


Самые угоняемые автомобили осени 2007

Пятница, 27 Июня 2008 г. 12:30 + в цитатник

С приходом осени, кроме увеличения продаж мехов и спиртных напитков, поползли вверх продажи автомобилей и, как следствие, их угоны. Люди как-то остро осознали потребность в комфортной зимовке. За жаркие три месяца в Москве и Московской области своих автомобилей лишилось чуть больше 1000 владельцев, тогда как за последние месяцы эта цифра составляет чуть более 1500 пропавших авто.

Причем запросы у потребителей постепенно растут. Это касается и тех, кто ездит на ворованных автомобилях, и обычных покупателей. Но про официальные продажи нам более или менее все известно, а вот интересы угонщиков не всегда предсказуемы. По мнению ГИБДД, автомобили класса люкс обычно угоняют на заказ, переправляя их на Украину, в Казахстан, Узбекистан и Таджикистан. Судя по всему, на потребу наших ближайших соседей в сентябре и было угнано сразу три Bentley. А совсем недавно один московский музыкальный продюсер лишился своего Maybach 57, это первый украденный автомобиль этой марки в России. Такие дорогие трофеи воры обычно перевозят в закрытых фурах или же разбирают на запчасти, чтобы вывезти из страны. И, как правило, новейшие охранные системы не срабатывают, потому что крадут такие сокровища обычно вместе с водителем, шарахнув его по голове. А далее автомобиль загоняют в подземный или бетонный гараж, через стены которого сигнал спутниковой системы не проходит. Именно поэтому большинство дорогих пропаж так и остается достоянием воров и новых владельцев.

Схемы угонов не меняются, то есть автомобилистам стоит по-прежнему опасаться подходить к своему автомобилю в безлюдном месте, так как преступники очень любят подстерегать рассеянных водителей и, вталкивая их силой в автомобиль, быстро увозить с места происшествия. Также представители правоохранительных органов говорят о том, что нередки случаи, когда к заднему бамперу угоняемого автомобиля прикрепляется консервная банка, после чего, услышав странный звук, владелец авто останавливается для проверки, в это время воры ловко запрыгивают в открытый и заведенный автомобиль и уезжают. Правда, сравнительно недавно гаишникам пришлось иметь дело и с более изощренными планами преступлений. Дорогие автомобили угонщики предпочитают сразу оборудовать мигалками и спецномерами, деловито проезжая мимо всех милицейских постов, лукаво подмигивая ничего не подозревающим гаишникам.

В списке же повседневных хроник угоняемых авто тоже есть подвижки в сторону удорожания предмета краж. К примеру, если исключить из рейтинга отечественные автомобили, которые, похоже, еще долго будут сниться в розовых снах угонщикам, среди иномарок воры стали более разборчивыми. На первом месте по-прежнему король перебитых номеров VW Passat, но ему в спину уже дышит BMW 5 серии, отставая от победителя всего на 34 угнанных экземпляра. Неожиданный прорыв совершил Nissan Maxima, запрыгнув сразу на 7-е место рейтинга. Далее все вполне предсказуемо, спрос на поделки японского автомпрома стабильно держится в середине рейтинга, но немецкие марки все-таки остаются наиболее любимыми россиянами и жителями СНГ.

Елизавета Бадалова

Самые угоняемые автомобили осени 2007


В Волгограде водитель засмотрелся на аварию и врезался в маршрутку

Четверг, 26 Июня 2008 г. 17:31 + в цитатник

Ferrari усилится за счет прямого впрыска

Четверг, 26 Июня 2008 г. 07:30 + в цитатник

Компания Ferrari решила использовать технологию прямого впрыска топлива в двигатель для увеличения мощности мотора, а также для улучшения его экономических и экологических показателей. Как сообщает Motor Authority, данной особенностью моторы Audi обладают уже годами, а Ferrari решила воспользоваться прямым впрыском только с 2009 года.В модельном ряду 2009 первыми прямой впрыск получат двигатели Ferrari F430, затем 612 Scaglietti и 599 GTB Fiorano.Адаптацию впрыска с моторами инженеры Ferrari производят совместно со специалистами Bosch, которые занимались разработкой двигателей FSI для Audi. Итальянские автопроизводители надеются таким образом увеличить мощность моторов на 10%, а выхлоп на 40%.

Ferrari усилится за счет прямого впрыска


Acura tsx

Среда, 25 Июня 2008 г. 20:30 + в цитатник

В 2006 г. небольшой спортивный седан TSX выпускался без существенных изменений. Унифицированный с моделями Honda Accord для американского рынка, он отличается более мощным двигателем и классом оснащения.В 2006 м.г. 2,4-литровый высокофорсированный двигатель TSX был модернизирован, что позволило поднять его мощность с 203 до 208 л. с.

Как и ранее, мотор комплектуют механической коробкой передач и гидромеханическим 5-ступенчатым "автоматом". Базовая стоимость TSX — от 27,9 тыс. долларов (USD) независимо от типа коробки передач..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Acura TSX


Jeep patriot

Вторник, 24 Июня 2008 г. 18:30 + в цитатник

Компактный вседорожник Patriot конструктивно аналогичен моделям Compass, но имеет совершенно иной кузов, выполненный в традиционном стиле и напоминающий модель Commander уменьшенных размеров. Кроме того, Patriot отличается и более высокими параметрами проходимости за счет увеличения дорожного просвета до 229 мм и применения полноприводной трансмиссии Freedom Drive II Off-Road.

Оставаясь в размерах моделей Compass, угловатый Patriot приобрел чуть более вместительный багажный отсек объемом 0,65 м3 и чуть больше места для багажа при складывании задних сидений. Оснащение и силовые агрегаты Patriot, за некоторым исключением, аналогичны моделям Compass, в том числе и в отделке интерьера салона.

Как и Compass, Patriot в базовой комплектации имеет передний привод. Однако по заказу здесь предлагают два варианта полноприводных трансмиссий. Для обычных условий эксплуатации используется трансмиссия Freedom Drive I с многодисковой муфтой в приводе задних колес, как на Compass AWD. Для более тяжелых условий предлагают модернизированную трансмиссию Freedom Drive II Off-Road, где используется специальная бесступенчатая передача CVT 2L с возможностью получения уникально низкого суммарного передаточного числа 19,0:1.

Такое передаточное число компенсирует отсутствие понижающей пары в раздаточной коробке и обеспечивает резкое повышение тяговой силы ведущих колес. Предусмотрен и режим полной блокировки привода задних колес (режим Lock). С учетом стандартного и заказного оснащения новинка может быть оборудована на достаточно высоком уровне.

Здесь возможна установка сидений из натуральной кожи с электроподогревом, мультифункциональное рулевое колесо, высококлассная аудиосистема Boston Acoustics с девятью динамиками, спутниковое цифровое радио Sirius Radio, солнечный люк в крыше, пакет оснащения для плохих дорог Off-Road и др. Как и Compass, автомобиль появится на североамериканском рынке осенью 2006 г., а в 2007 г. — и в Европе..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Jeep Patriot


Lexus ls 460

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 15:32 + в цитатник

Новый седан представительского класса LS 460 относится к четвертому по счету поколению моделей типа LS, начиная с 1989 года — года дебюта первого LS 400. Как тогда, так и сейчас в этом автомобиле сконцентрированы все технические и технологические достижения японского автомобилестроения, а сам он наглядно иллюстрирует сегодняшнее искусство конструирования сложнейших автомобилей, доступное инженерам Toyota Motor.Высокое техническое совершенство и качество исполнения автомобиля — основные "козыри" Lexus в конкурентной борьбе с некоторыми немецкими и японскими автомобилями этого класса — доведены до максимально возможного (с экономической точки зрения) уровня.

Это касается как пассивной, так и активной безопасности, не говоря уже о ходовых качествах или комфортабельности. Предельно жесткий несущий кузов, комплект из 10 подушек и надувных боковых шторок вместе с адаптивной системой срабатывания средств безопасности Pre-Collision System (APCS) обеспечивают максимальный уровень защиты пассажиров в случае столкновения с другим автомобилем.

Среди реализованных технических достижений — высокоэффективная электрогидравлическая тормозная система ЕСВ, адаптивный электромеханический усилитель рулевого управления с электронным модулем EPS, мультифункциональная система управления движением VDIM (где обычная ESP является лишь составной частью) и, конечно, динамический адаптивный круиз-контроль DRCC.

Последний работает совместно с APCS и включает два радара-сканера переднего и заднего обзора, а также две передние видеокамеры слежения за своей полосой движения. В результате автомобиль сам следит за ситуацией на своей полосе: подруливает (чтобы находиться в ее пределах) и разгоняется или тормозит в зависимости от расстояния до находящегося впереди транспорта.

При необходимости, если видеокамеры и инфракрасные датчики, отслеживающие положение головы водителя, не обнаружили его стремления "исправить" опасную с точки зрения безопасности движения ситуацию, автомобиль тормозит сам и активизирует средства пассивной безопасности (функция APCS). Кроме того, предусмотрена система самостоятельной парковки задним ходом APGS, более простой серийный "помощник" парковки задним ходом IPA, адаптивные (поворотные) фары ксенонового света AFS, система контроля давления воздуха в шинах и др.Независимая подвеска всех колес по заказу оснащается пневмобаллонами с адаптивными амортизаторами переменной жесткости с электронным управлением.

Высококлассный силовой агрегат включает 4,6-литровый бензиновый двигатель V8 с уникальной системой двухфарсуночного впрыска — распределенным во впускной трубопровод и непосредственным в камеры сгорания. В зависимости от режимов работы двигателя топливо в двигатель подается либо прямо в цилиндры, либо с помощью обеих форсунок вместе или последовательно.

Двигатель развивает солидную для своего рабочего объема мощность 381 л. с. и работает с единственным на сегодня в мире 8-ступенчатым гидромеханическим "автоматом" с функцией ручного переключения передач. Уровень оснащения и комплектация LS 460 соответствуют всем современным требованиям, предъявляемым к машинам представительского класса.

Обычный LS 460 оснащен чуть скромнее, чем удлиненный на 122 мм LS 460L с двумя задними раздельными сиденьями-креслами.Из обширного списка серийного и заказного оснащения можно отметить высококлассное водительское сиденье с электроприводами регулировок по 16 (!) направлениям и памятью на их установку, переднее пассажирское сиденье с электроприводами регулировок по 12 направлениям, климат-контроль не только воздушной среды в салоне, но и внутри сидений (передних и задних), аудиосистему класса HI-Еnd и многое другое.

Сборка моделей LS 460\LS 460L начата осенью 2006 г. на японском заводе Tahara. В апреле 2007 г. ожидается появление первого в мире автомобиля представительского класса LS 600h с комбинированной силовой установкой, созданного на основе модели LS 460. Суммарная мощность гибридного силового агрегата LS 600h с 5,0-литровым мотором V8 составит около 430 л. с.

В отличие от LS 460 новинка будет иметь полноприводную трансмиссию AWD..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Lexus LS 460


Fiat

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 03:31 + в цитатник

Падение продаж, кризис сбыта, миллиардные убытки едва не привели автомобильное подразделение FIAT Auto к банкротству. Однако в конце 2005 г. его финансовое положение улучшилось и появились первые признаки оздоровления экономического положения.

Не последнюю роль в этом сыграло появление нового поколения моделей Grand Punto, вызвавшее интерес у покупателей. Тем не менее общий европейский объем производства легковых автомобилей FIAT Auto (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) в 2005 г. снизился примерно до 1,1 млн ед., а европейские продажи "фиатов" в 26 странах Западной, Центральной и Восточной Европы по итогам 2005 г. в очередной раз упали на 13,7% и составили всего 736,4 тыс. ед.

В результате доля европейского рынка для моделей FIAT в 2005 г. уменьшилась с 5,4 до 4,8%..

Однако уже первое полугодие 2006 г. порадовало менеджеров FIAT: впервые за несколько последних лет спрос на "фиаты" стал вновь расти, причем с очень хорошим (свыше 25%) темпом. Летом 2005 г. руководство FIAT Auto объявило о грандиозной программе обновления своей продукции, рассчитанной до конца 2008 г.

За три года планируется разработать 20 новых моделей и провести модернизацию еще 15 существующих автомобилей марок FIAT, Alfa Romeo и Lancia. На это предусмотрено потратить около 10 млрд евро..

В конце 2005 г. началось серийное производство новых моделей Grandе Punto, а весной 2006 г. — компактного вседорожника Sedici. В следующем, 2007 г., должны появиться еще два новых семейства: компактные городские хэтчбеки с индексом 500 и новое поколение машин европейского размерного класса С взамен семейства Stilo.

Премьера последнего может состояться даже в конце 2006 г. Кроме того, в Турции начнется производство нового седана удешевленного типа (заводской код D200), который должен конкурировать на рынках стран Восточной Европы с моделями Renault\Dacia Logan..

Одновременно будет проведена модернизация моделей семейств Panda и Idea, а также освоено производство нового поколения бензиновых и дизельных двигателей. В 2006 г. модельный ряд FIAT для европейских стран существенно расширен за счет появления двух новых семейств Grandе Punto и Sedici. На польском заводе FIAT Auto продолжается сборка компактных моделей 600 (Seicento), Albea и Panda, предназначенных главным образом для европейского рынка..

Сейчас там идет подготовка производства нового компактного городского автомобиля FIAT 500, который будет по размерам чуть меньше, чем Panda. В связи с появлением в конце года нового хэтчбека размерного класса С (который предположительно вновь получит название Bravo), производство моделей Stilo должно быть прекращено в конце 2006 г..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : FIAT


Alfa romeo

Суббота, 21 Июня 2008 г. 21:31 + в цитатник

Несмотря на появление целого ряда новых моделей с весьма привлекательным дизайном, рыночная ситуация для Alfa Romeo остается неблагоприятной. В конкурентной борьбе со многими одноклассниками (например, с автомобилями от Audi или BMW) позиции Alfa Romeo оставляют желать лучшего, хотя ярко выраженный спортивный облик этих машин и хорошие скоростные свойства до сих пор привлекают к себе многих покупателей..

Однако по итогам 2005 г. общий выпуск автомобилей Alfa Romeo упал еще на 14,6% до 138,5 тыс. ед. и едва ли будет расти в будущем. Впрочем, в начале 2005 г. европейские продажи Alfa Romeo стабилизировались, так как на рынки вышли сразу две модели: универсал 159 Sportwagon и спортивное купе Brera. В середине 2006 г. начата продажа еще одного симпатичного автомобиля — модели Spider с открытым мягким верхом.

Однако основные продажи этой марки приходятся на компактный хэтчбек серии 147..

Именно от него и зависит финансовое положение Alfa Romeo в материнской компании FIAT Auto. Сегодня здесь работают над созданием новой модели, которая получит индекс 148 или 149. Премьера этой машины намечена на середину 2007 г. Кроме того, весной 2007 г. ожидается и рестайлинг купехэтчбека серии GT.

В целом же перспективы этой марки весьма туманны: специалисты FIAT Auto, очевидно, не в состоянии создавать столь совершенную и высокотехнологичную автомобильную технику, как это могут делать, например, их коллеги из более мощных в финансовом отношении компаний Audi или BMW. В 2006 г. модельный ряд Alfa Romeo практически не изменился и продолжает включать 6 основных семейств моделей: 147, 159, 166, GT, Brera и Spider..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Alfa Romeo


Mercury montego

Пятница, 20 Июня 2008 г. 00:32 + в цитатник

Полноразмерный седан Montego по своей вместимости практически равен более тяжелому и громоздкому седану классической компоновки Grand Marquis. Благодаря переднему приводу, он заметно легче и экономичнее последнего.В 2007 м. г. модели Montego существенно не изменились, хотя уровень стандартного оснащения был повышен.

Базовая комплектация, как и ранее, приводится в движение 3,0-литровым мотором V6 мощностью 205 л. с., комплектуемым гидромеханическим 6-ступенчатым "автоматом" с функцией ручного переключения. В случае установки полноприводной трансмиссии, аналогичной моделям Volvo S80 AWD, используется только бесступенчатая механическая передача CVT..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Mercury Montego


Acura rsx

Четверг, 19 Июня 2008 г. 13:31 + в цитатник

Компактный трехдверный хэтчбек-купе RSX вот уже несколько лет выпускается без существенных изменений. Поскольку эта машина (в Японии — Honda Integra) унифицирована с семейством Civic, в связи с появлением очередного поколения моделей можно ожидать либо модернизации RSX, либо прекращения его производства.

По имеющимся сведениям, в 2006 г. сборка прежних моделей Honda Integra в Японии заканчивается. Для североамериканского рынка модели RSX 2006 модельного года (м.г.) поставлялись с двигателями, мощность которых была понижена как по причине соответствия более жестким стандартам на токсичность отработавших газов, так и по причине принятия в США нового порядка измерения стендовой мощности двигателей.

Так, мощность 2,0-литрового двигателя RSX была снижена с прежних 162 и 212 л. с. до сегодняшних 157 и 204 л. с..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Acura RSX


Saturn aura

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 01:31 + в цитатник

После прекращения производства седанов серии L300 в 2004 г. модельный ряд Saturn оказался без наиболее востребованного в США среднеразмерного семейного седана. Спустя два года подобный автомобиль под названием Aura появился вновь. Новый среднеразмерный седан создан на корпоративной платформе Epsilon и конструктивно унифицирован с аналогичными моделями Chevrolet Malibu Maxx и Pontiac G6.

Однако внешне новинка напоминает европейский Opel Vectra, хотя и несколько больше последнего по габаритам. Так, колесная база Aura на 152 мм больше, чем у седана Vectra, а длина кузова Aura достигает 4851 мм (на 240 мм больше). Оснащение и комплектации новинки по американским меркам достаточно высокие и соответствуют классу Premium.

Это означает хороший уровень активной и пассивной безопасности и достаточно комфортное оснащение. Все автомобили оборудованы комплектом фронтальных подушек двухступенчатого действия и боковых подушек последнего поколения, а также боковыми верхними надувными шторками безопасности. Дисковые тормоза всех колес с ABS дополняют система контроля тяги ведущих колес ТС (в комплектации XR) и система динамической стабилизации при движении Stabili Traс.

Базовая комплектация ХЕ оснащается модернизированным 3,5-литровым 12-клапанным мотором V6 с регулируемыми фазами газораспределения мощностью 227 л. с. и гидромеханическим 4-ступенчатым "автоматом"..

Комфортное исполнение XR предлагают с более совершенным силовым агрегатом, включающим 3,6-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 255 л. с. и новейший гидромеханический 6-ступенчатый "автомат" с функцией ручного переключения передач DSC с помощью модных подрулевых лепестков. Базовое и заказное оснащение включает рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, водительский информационный центр, регулируемые с помощью электропривода педали управления, водительское сиденье из натуральной кожи с электроподогревом и электроприводами регулировок по 8 направлениям, автоматическую климатическую установку, сдвижную панорамную крышу и др.

В 2007–2008 гг. ожидается появление новой модели Aura Hybrid с комбинированной силовой установкой — это будет первый в General Motors легковой автомобиль такого типа..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Saturn Aura


Mini

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 20:31 + в цитатник

Устойчивый спрос на модели MINI способствовал тому, что в 2005 г. производство этих автомобилей выросло еще на 9,0% относительно предыдущего года и достигло внушительных 206,0 тыс. ед. Основным рынком сбыта MINI остается Западная Европа, где в 2005 г. продано 126,9 тыс. машин (рост на 4,0%).

Интересно, что даже в США, где на автомобили подобных размеров нелегко найти покупателей, в том же 2005 г. реализовано 40,82 тыс. MINI, что на 13,2% больше результата продаж предыдущего года. Однако в 2006 г. покупательский спрос на MINI начал снижаться..

Это прежде всего связано с тем, что в 2007 г. ожидается появление нового, второго, поколения MINI и в дело вступил так называемый фактор отложенного спроса (когда многие потенциальные покупатели решают немного подождать и через год приобрести более совершенную модель). Как стало известно, новый MINI сохранит все стилистические особенности прежней машины, но станет просторнее и будет предлагаться с более широкой гаммой кузовов.

Появятся более совершенные и мощные двигатели совместного производства PSA и BMW. В 2006 г. семейство MINI с кузовами трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет (вместимостью 2+2) выпускалось без существенных изменений. Силовые агрегаты с бензиновым и дизельным двигателями мощностью 88–170 л. с. не изменились..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Mini


Peugeot 807

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 05:32 + в цитатник

Вместительные минивэны семейства 807 с трансформируемым салоном выпускаются без существенных изменений с 2002 г., и вскоре их ожидает небольшая модернизация. Благодаря системе складывания сидений Quickfix все сиденья второго и третьего рядов могут складываться и демонтироваться без какого-либо инструмента, а направляющие на полу кузова позволяют передвигать кресла вдоль салона.

Число пассажирских мест этого автомобиля может находиться в пределах от 2 до 8. Минивэн отличается высокими параметрами активной, пассивной безопасности и комфортабельности. Гамма устанавливаемых силовых агрегатов не изменилась и включает прежние бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 107 до 204 л. с..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : Peugeot 807


Дневник simongolubev

Вторник, 10 Июня 2008 г. 17:18 + в цитатник
Utility is when you have one telephone, luxury is when you have two, opulence is when you have three -- and paradise is when you have none.


Поиск сообщений в simongolubev
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь