-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в simongolubev

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 99
Комментариев: 1
Написано: 99

Fiat

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 03:31 + в цитатник

Падение продаж, кризис сбыта, миллиардные убытки едва не привели автомобильное подразделение FIAT Auto к банкротству. Однако в конце 2005 г. его финансовое положение улучшилось и появились первые признаки оздоровления экономического положения.

Не последнюю роль в этом сыграло появление нового поколения моделей Grand Punto, вызвавшее интерес у покупателей. Тем не менее общий европейский объем производства легковых автомобилей FIAT Auto (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) в 2005 г. снизился примерно до 1,1 млн ед., а европейские продажи "фиатов" в 26 странах Западной, Центральной и Восточной Европы по итогам 2005 г. в очередной раз упали на 13,7% и составили всего 736,4 тыс. ед.

В результате доля европейского рынка для моделей FIAT в 2005 г. уменьшилась с 5,4 до 4,8%..

Однако уже первое полугодие 2006 г. порадовало менеджеров FIAT: впервые за несколько последних лет спрос на "фиаты" стал вновь расти, причем с очень хорошим (свыше 25%) темпом. Летом 2005 г. руководство FIAT Auto объявило о грандиозной программе обновления своей продукции, рассчитанной до конца 2008 г.

За три года планируется разработать 20 новых моделей и провести модернизацию еще 15 существующих автомобилей марок FIAT, Alfa Romeo и Lancia. На это предусмотрено потратить около 10 млрд евро..

В конце 2005 г. началось серийное производство новых моделей Grandе Punto, а весной 2006 г. — компактного вседорожника Sedici. В следующем, 2007 г., должны появиться еще два новых семейства: компактные городские хэтчбеки с индексом 500 и новое поколение машин европейского размерного класса С взамен семейства Stilo.

Премьера последнего может состояться даже в конце 2006 г. Кроме того, в Турции начнется производство нового седана удешевленного типа (заводской код D200), который должен конкурировать на рынках стран Восточной Европы с моделями Renault\Dacia Logan..

Одновременно будет проведена модернизация моделей семейств Panda и Idea, а также освоено производство нового поколения бензиновых и дизельных двигателей. В 2006 г. модельный ряд FIAT для европейских стран существенно расширен за счет появления двух новых семейств Grandе Punto и Sedici. На польском заводе FIAT Auto продолжается сборка компактных моделей 600 (Seicento), Albea и Panda, предназначенных главным образом для европейского рынка..

Сейчас там идет подготовка производства нового компактного городского автомобиля FIAT 500, который будет по размерам чуть меньше, чем Panda. В связи с появлением в конце года нового хэтчбека размерного класса С (который предположительно вновь получит название Bravo), производство моделей Stilo должно быть прекращено в конце 2006 г..

ПДД, Авто новости, Устройство, Управление : FIAT




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку