-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver_Ring

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 15
Написано: 30


Дневник Silver_Ring

Вторник, 22 Января 2008 г. 14:07 + в цитатник
Вот так... Второй дняв...
В общем так... Закономерный вопрос: для чего мне нужен второй дневник? Просто как-то повелось, что в том больше мысли, чувства, размышления. Есть, конечно, и действия, но больше их там не будет. Теперь всё только здесь. Простите меня за неудобства, мне очень стыдно, но я - вредное противное эгоистко, а так удобнее мне. Всем спасибо, всех дюблю)

sel_fish   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:27 (ссылка)
Дюблить меня не нада, я не переживу...)) А мну тоже эгоистка, дооо... Поэтому, как товарища/сестру/собрата, мну тебя прощает))) Только зафига тебе этот дняв, мяф так и не врубилось...оО
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Ring   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:03 (ссылка)
Afe, *подумало и решило не дюблить*
Потом увидишь разницу. Если, конечно почаще появляться здесь будешь)
Ответить С цитатой В цитатник
sel_fish   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:09 (ссылка)
Silver_Ring, на Ли.ру я есть почти всегда, другой вопрос, что ты меня здесьне видишь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
sel_fish   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:09 (ссылка)
Я уже покусилась на этот диз))) Хорошо, что не поставила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Ring   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:10 (ссылка)
Afe, ты просто отписываешься редко)
А я типя опередила)
Ответить С цитатой В цитатник
sel_fish   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:14 (ссылка)
Silver_Ring, я шухерюсь, та...)))Я же ленивая... Я отписываюсь, но...)))
Ты няка))
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Ring   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:18 (ссылка)
Afe, *погрозила пальчиком* нехорошо лениться!
Нууу... Не смусяй меня)
Ответить С цитатой В цитатник
sel_fish   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 11:20 (ссылка)
Silver_Ring, ну лан, не буду, уговорила...))
*шепотом* Ты няка...)
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Ring   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 14:20 (ссылка)
Afe, *окончательно смутилась* И почему же я няка?
Ответить С цитатой В цитатник
sel_fish   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 15:34 (ссылка)
Silver_Ring, потому что ты прелесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мессала   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 15:03 (ссылка)
Silver_Ring,Ха, а я тебя нашла))) Ну что теперь? будешь вести два дневника?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку