-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver-sadness

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 15
Комментариев: 14
Написано: 43


Без заголовка

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 16:27 + в цитатник
В колонках играет - Muse- который раз а сушается как в первый
Настроение сейчас - серое, я серый человек без тебя.

Ты мой воздух и моё дыхание, без тебя я задыхаюсь от этой жизни, а ты помогаешь мне Улыбаться........... Я ТВОЙ.........
 (700x525, 104Kb)

alikik   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 23:52 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по договору оформляет карточки METRO во всемирно известную сеть немецких супермаркетов Метро Кэш энд Керри на физические лица и сотрудников организаций!быстр
о! Карта-клиента именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с индификационным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карта клиента
карты клиента метро кэш энд кэрри главная
пропуска metro
метро кэш кэрри
metro карточка
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку