-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в silver-dew

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 172
Комментариев: 0
Написано: 171


Шопоголлик.

Вторник, 05 Июля 2011 г. 01:41 + в цитатник
Вчера пошли с мужем в Mothecare. Я решила, что раз я с ним, то к одежде даже не пойду и семейный бюджет не пострадает. АГА! Как же! Теперь у Васюни есть еще одна курточка и новый свитерок с Пухом)) Единственное, на что хватило мужа, так это отодрать у меня из рук джинсы с клятвенным заверением купить их и еще пару брючек, когда ребенок хотя бы сидеть начнет)))
Зато пощупали и покатали строллер, который хотим купить для поездок к бабушкам. условия выкупа авто. Пока только для поездок, т.к. колеса для зимы маловаты, а весной будем его уже за основной юзать. Правда, покупать там его не стали, потому как я от цены в обморок завалилась: 9 тыщ против 5,5 в инет-магазине. Вот так незамысловато прошло у нас воскресение.
А вот как в субботу мы принимали в гости друзей и потенциального жОниха, я расскажу попозже. Может быть и сегодня, Может быть и с фотографиями)).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку