-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в silly_lil_gal

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 24
Комментариев: 45
Написано: 81


Без заголовка

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 00:53 + в цитатник
В колонках играет - dont play nice - verbalicous
Настроение сейчас - УРА Я ЖИВАЯ!!!!

17ого числа у меня был выпускной(из 9ого в 10ый), после получения аттестатов мы с подружками в парк горького. было желание накататься так чтоб прям блевать хотелось....правда странное желане, но все же оч хотелось.
итак, в этом самом парке есть веселая карусеька, называется брейк данс, мы на ней катались 2 раза, это быложутко, так как на ней ужасно шатает, и я жутко билась головой и спиной об стенку, так как страховка не прилегала,а была свободной, по этому моя нога просто вылетала из кабинки и меня спасало лишь то,что меня к тому же шатало из стороны в сторону.ну вобщем все в итоге хорошо, токо голова до сих пор болит, мама была уверена,что у меня сотрясение, так как все признаки на лицо: полуобморочное состояние, рвотное ощущение, а главное - голова ведь и вправду билась об стенку при чем и вправду сильно, но все хорошо, в больницу не поехали, лишь потому,что не хотелось портить днюху,ведь меня бы оставили там в любом случае,тк вечером в субботу рентгенов не делают и меня бы там оставили до понедельника, а потом,если бы диагноз подтвердили бы то меня б там оставили до конца недели...НЕ ХОЧУ ЕЩЕ РАЗ ТАМ ЛЕЖАТЬ!!! НЕ ХОЧУ!!!!
блин, я съехала с темы,ну в общем 18ого справила днюху,19ого пощшла в школа,а там учительница просто между делом замечает,что 18ого числа на этом самом брейк дансе произошла АВАРИЯ и несколько людей серьезно пострадали....отныне, я это для себя точно решила, больше в русские аттракционы - ни ногой!!!!
p.s.в альбом я добавила фотки с того дня)))можно посетить альбом и заценить)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку