-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в silly_lil_gal

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 24
Комментариев: 45
Написано: 81


Без заголовка

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 12:01 + в цитатник
В колонках играет - all u need is love(beatles)
Настроение сейчас - happy birthday to me, i am already 15!

мне вот недавно один мальчик признался в любви... я не знаю, можно ли ему верить...может поможете? вот наш диалог:
me: now it's ur turn to tell me smth interesting
me: but u gota tell smth really interesting!
pedro: i am gay
pedro: just kidding
me:hmm...and how can u prove that u were just kidding???
pedro:i dont like men!
me: thats not a good provement
pedro: gal, how can i be gay???
me: i duno..but still, try to prove!
pedro: i am in love with you
me: lol
pedro: no, i am serious
pedro: i cant stop thinking about you
pedro: since cc
me:guy, i already told dat it was a funny joke
me: u can stop kidding
pedro: but i love u
pedro: really
pedro: each day i die a little more without u
me:u noe its getting less n less funny
pedro: u r right, i should keep my feelings to myself, i dont want to ruin our friendship
pedro: just forget i said it
pedro:please
pedro: say smth
pedro: please
ну тут могу уже обрезать разговор... можете мне помочь, это правда??????

 (640x536, 52Kb)

_ATWA_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 12:32 (ссылка)
С Юбилеем!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jul4ik_a_Portuguesa   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 18:47 (ссылка)
ну..возможно, что нет..знаешь у меня есть подруга и друг)и вот она его тож любит хотя они и друзья но не говорит ему.Возможно представился подходящий случай вот он и решил сказать))
хотя это зависит от того в каком он был настроении и в его ли духе так шутить и подкалывать.
а ты любишь его?
Ответить С цитатой В цитатник
Jul4ik_a_Portuguesa   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 18:47 (ссылка)
с днем!!!!!!желаю взаимной любви веселья и счастья!))
Ответить С цитатой В цитатник
silly_lil_gal   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 19:04 (ссылка)
я то его люблю, даже очень. он мальчик...ну как бы сказать sodd...ну невсегда,но бывает...поэому может и пошутить, вот я и переживаю
Ответить С цитатой В цитатник
Jul4ik_a_Portuguesa   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 21:22 (ссылка)
silly_lil_gal, тяжелый случай) ну попробуй ему тож так ка нить сказать : " заешь а я тебя тож люблю" а если скажет что это была щутка или как то по-странному себя поведет то скажи "забудь" как он сказал
Ответить С цитатой В цитатник
_Incog-NiTo_   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 01:17 (ссылка)
silly_lil_gal, с прошедшим днём рожденья=) опаздал...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку