-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в silly_lil_gal

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 24
Комментариев: 45
Написано: 81


Без заголовка

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 19:28 + в цитатник
В колонках играет - listen to ur heart
Настроение сейчас - я просто в небесах

блин, никто не поверит...меня никто не узнает....ура!!!! Я завтра иду в салон делать дреды!!!!!!! не те, которые чтоб убрать - надо сбривать, а легкие - на месяц...!!!!!! так интересна реакция учителей, ведь послезавтра - экзамен........!!!!!!!!!!!!
люблю шокировать людей

_ATWA_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 12:36 (ссылка)
А фотка есть?обожаю дрэды))
Ответить С цитатой В цитатник
silly_lil_gal   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 13:17 (ссылка)
в итоге в салоне меня отговорили и просто постригли, но выглядит по-моему здорово. я сама себе нравлюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку