-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в silly_lil_gal

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 24
Комментариев: 45
Написано: 81


Дневник silly_lil_gal

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 12:05 + в цитатник
Меня наконец-то уломали создать днев.не понимаю, зачем.... вобщем постараюсь не забывать хотя бы изредко выкладывать на ваш суд некоторые моменты моей жизни....
ой, наверно, надо представиться....
меня зовут Нази(полное имя - Назигуль), мне почти 15 лет, учусь я в 9 классе....
ну, вобщем, если кому-нибудь интересно, то welcome!

Mi_hoja_de_vida   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 14:56 (ссылка)
Очень приятно познакомиться+))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка-КУКЛА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 15:22 (ссылка)
С днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку