IdeasAloud |
Kozzztik (01:48:12 4/02/2007)
В ММОРПГ проекте учавствовать программером интересно?
Kozzztik (01:48:30 4/02/2007)
надумал попробовать еще раз поднять проект прошлого лета
Сайлент (01:50:47 4/02/2007)
8-) не, нафиг. Я слишком сильно не люблю игрушки.
Kozzztik (01:51:06 4/02/2007)
откуда такая нелюбовь?
Kozzztik (01:51:15 4/02/2007)
сам вроде в ВоВ резался помниться
Сайлент (01:51:31 4/02/2007)
одно другому не мешает )))
Сайлент (01:51:57 4/02/2007)
а нелюбовь философская - они отнимают время и здоровье
Kozzztik (01:52:16 4/02/2007)
ммм, вот как
Сайлент (01:52:26 4/02/2007)
...принося взамен паталогические изменения во взглядах на жизнь
Сайлент (02:11:16 4/02/2007)
8-) контраргументы есть? Кроме "это кайф!" ?
Kozzztik (11:50:07 4/02/2007)
а зачем? для меня это проект, желание переплюнуть других и доказать себе и другим что сам чего то могу. + опыт + возможно деньги и известность
Kozzztik (13:51:38 4/02/2007)
к тому же я хочу создать уникальный мир с экономической системой, которй не было ни в одной игре до сих пор. Своими руками создать виртуальный мир.. Вот это кайф =) Играть в нем будет потом не интересно на самом деле. Ни один программер не может играть в игру, которую он сам написал, это известный факт =)
Сайлент (13:52:49 4/02/2007)
Даже при самом лучше раскладе ты создашь не мир, а псевдомир. Мир - один.
Kozzztik (14:12:20 4/02/2007)
ну это спорный филосовский вопрос =)
есть ведь и внутрениий мир каждого человека, есть миры фэнтези в головах авторов, есть много чего =)
Сайлент (14:12:38 4/02/2007)
дык это всё псевдомиры
Сайлент (14:12:43 4/02/2007)
по определению
Kozzztik (14:13:06 4/02/2007)
хы а что такое по твоему псевдомир? он точно также существует как и все остальные
Сайлент (14:13:31 4/02/2007)
*THUMBS UP*
Сайлент (14:14:00 4/02/2007)
мир "Звёздных Войн" существует так же, как и наш?
Kozzztik (14:14:09 4/02/2007)
ну вообще говоря да
Kozzztik (14:14:15 4/02/2007)
только попасть в него ты не можешь
Kozzztik (14:14:26 4/02/2007)
"приобщиться" - максимум
Сайлент (14:14:41 4/02/2007)
эта пять... что я там говорил про паталогические изменения?
Kozzztik (14:15:09 4/02/2007)
у кого изменения - это спорный вопрос =) Ты слишком узко смотришь на вещи
Kozzztik (14:15:18 4/02/2007)
вот давай я тебе приведу аналогию
Kozzztik (14:15:25 4/02/2007)
паскаль ведь знаешь?
Kozzztik (14:17:00 4/02/2007)
var Obj:TObject;
begin;
Obj:=TObject.Create(nil);
Obj:=nil;
end.
Kozzztik (14:17:06 4/02/2007)
смотри
Kozzztik (14:17:19 4/02/2007)
Есть некая переменная Obj
Kozzztik (14:17:29 4/02/2007)
и в ней есть информация
Kozzztik (14:17:43 4/02/2007)
Ее же ты не называешь псевдоинформацией - верно?
Сайлент (14:18:30 4/02/2007)
Эта шесть... Доказывать взгляды на мир в терминах программирования.... Я нимагу!
Kozzztik (14:18:58 4/02/2007)
не ну смотри...Obj:=nil;
переменная умирает, как умирает человек
Kozzztik (14:19:12 4/02/2007)
но ведь информация в ней осталась
[i]Kozzztik (14:19:20 4/02/2007)
и она продалжает существовать дальше
Сайлент (14:19:22 4/02/2007)
Ойбля, я ща заплачу...
Сайлент (14:19:32 4/02/2007)
"Переменная умирает как умирает человек..."
Сайлент (14:19:36 4/02/2007)
отжог!
Kozzztik (14:19:46 4/02/2007)
кто знает что происходит с внутренним миром человека после его смерти
Сайлент (14:20:10 4/02/2007)
"Он возвращается в исходники мэйнфрейма..."(С)
Kozzztik (14:21:11 4/02/2007)
в переменной ты просто теряешь связь с ее информацией и она как то плывет дальше. И если потом некая сила ее за тобой не подчистит, он так и будет "плавать" в памяти до перезагрузки
Сайлент (14:21:25 4/02/2007)
можно я нашу переписку в днев выложу?
Kozzztik (14:21:32 4/02/2007)
да пжлст
Kozzztik (14:21:44 4/02/2007)
аналогия прикольная вышла
Kozzztik (14:21:56 4/02/2007)
жаль только ты это серьезно не восринимаешь
Сайлент (14:22:48 4/02/2007)
Я подобные взгляды четыре года анализировал; очень серьёзно. Это почти религия - то бишь зло.
Kozzztik (14:23:15 4/02/2007)
математика тогда тоже зло
Kozzztik (14:23:32 4/02/2007)
онапредполагает наличие других простанств не поддающихся представлению
Сайлент (14:23:34 4/02/2007)
математика ради математики - да, зло
Kozzztik (14:23:39 4/02/2007)
в которые также нельзя попасть
Kozzztik (14:24:01 4/02/2007)
а ты счетаешь комплексные числа - зло?
Kozzztik (14:24:32 4/02/2007)
это вещи благодаря познанию которых многое достигается
Сайлент (14:24:35 4/02/2007)
не зло и не добро; просто удобная для некоторых расчетов абстракция
Kozzztik (14:24:52 4/02/2007)
нууу, абстракция для расчетов
Kozzztik (14:25:03 4/02/2007)
назвай вещи своими именами - это ПРОСТРАНСТВО
Kozzztik (14:25:16 4/02/2007)
которое живет своими правилами и законами
Kozzztik (14:25:38 4/02/2007)
и в котором живут те самые чиселки которыми ты потом обмеряшь свой мир
Kozzztik (14:25:52 4/02/2007)
тогда получается что наш мир - псевдомир?
Сайлент (14:25:55 4/02/2007)
"жизнь - способ существования белковых тел, существенным моментом которого является обмен веществ"(С) ЕМНИП Луи Пастер
Kozzztik (14:27:24 4/02/2007)
суть в том что вокруг существуют вещи, не все из которых можно пощупать, но от этого они не становяться псевдовещами. Ты смотришь на мир как христиане много лет назад
Kozzztik (14:27:49 4/02/2007)
они в свое время также говорили про электричество
Kozzztik (14:28:07 4/02/2007)
электронов нет и все такое =)
Сайлент (14:32:09 4/02/2007)
Блин. Есть вещи, которые нельзя "пощупать" в силу ограниченности человеческих органов восприятия - то же электричество, поля и т.п. Но эти вещи существуют объективно, материально - в нашем МИРЕ.
А есть абстракции, придуманные для упрощенного рассмотрения частей этого мира. Те же комплексные числа или пространства с n-метрикой; да любой отдел неклассической вышки - оттуда. И эти абстракции материально не существуют, они - следствие деятельности человеческого разума, который тоже нематериален;
От того, что псевдомир WoW, к примеру, запрограммировали, произошли реальные изменения в реальном мире - куча народу стало тратить время и деньги впустую, переключая мозги в режим восприятия псевдомира. А сам этот псевдомир материальным не стал.
Kozzztik (14:35:08 4/02/2007)
хм, тогда что с твоей точки зрения - мечта?
Это тоже самое абсолютно - это абстракция из этой серии "абстракции материально не существуют, они - следствие деятельности человеческого разума, который тоже нематериален". Но она способна менять мир порой куда больше чем многие объективные вещи
Kozzztik (14:35:57 4/02/2007)
интеллектуальная собственность - тоже самое, но чем дальше тем больше люди приходят к пониманию того что она стоит наравне с физическими воплощениями
Kozzztik (14:37:20 4/02/2007)
физическая вещь - или абстрактная значения не имеет, они взаимосвязани и равноправны. Эти два плана стоят рядом. Ты просто не хочешь выходить с одного на другой и запираешься в физическом
Kozzztik (14:39:16 4/02/2007)
любая технология, любая идея, мечта - все это СУЩЕСТВУЕТ и это нельзя отрицать.Но реально что то может изменить только если это ВОПЛОТИТЬ. Но то что оно существует ТАМ, а не СДЕСЬ не делает их какими то нереальными или уж тем более не существующими.
Сайлент (14:39:45 4/02/2007)
Да ты идеалист =)
Kozzztik (14:39:56 4/02/2007)
я филосов в данный момент =)
Сайлент (14:44:32 4/02/2007)
Короче, вот моя формулировка: если полностью исключить из системы человеческий фактор; и при этом система является абсолютно замкнутой (что возможно только для вселенной вообще), так что система останется существовать - это МИР.
Если же существование системы имеет объективной причиной человека и без человека исчезает - это ПСЕВДОМИР.
Возвращаясь к мирам компьютерных игрушек получаем что они все псевдомиры; равно как и научные и технологические пространства всех родов и мастей. Разница в том, что игрушки реальному миру и реальным людям пользы не приносят (кроме некоторой суррагатной эмоциональной разрядки, сравнимой с наркотической); а технологии объективно воздействуют на реальный МИР.
Kozzztik (14:45:12 4/02/2007)
оооо
Kozzztik (14:46:01 4/02/2007)
а вот тут то и встает интересный вопрос, отсутсвие ответа на который возвращает нас в начала разговора с моим примером-программой
Kozzztik (14:46:27 4/02/2007)
когда человек умирает, что происходит с его внутренним миром, "духовным"
Kozzztik (14:46:43 4/02/2007)
с чего ты взял что он кудато исчезает?
Сайлент (14:47:16 4/02/2007)
А я не говорю про смерть. Я говорю про фактическое исключение.
Kozzztik (14:47:19 4/02/2007)
ты просто теряешь с ним связь, может это на самом деле замкнутая система также как и наш мир
Сайлент (14:47:55 4/02/2007)
Про смерть вообще говорить невозможно живым людям сколь-нибудь объективно. Равно как и о смысле жизни - знает ли молекула водорода, зачем кипит чайник?
Kozzztik (14:48:40 4/02/2007)
тогда как ты можешь судить, внутренний мир человека - псевдомир или нет?
Kozzztik (14:49:18 4/02/2007)
и что тогда искусство с твоей точки зрения как не общение этих самых миров?
Kozzztik (14:50:03 4/02/2007)
ваш выпад сэр =)
Сайлент (14:53:14 4/02/2007)
Мда... когда математик начинает говорить о душе - понимаешь, что не всё так плохо в нашей ситуации :D
Судить я не могу - судьёй меня никто не назначал. Могу рассуждать, базируясь на безопасной агностической концепции.
Kozzztik (14:53:49 4/02/2007)
но ежели ты называешь это ПСЕВДОМИРОМ - объясни, ежели ответа на вопрос нет
Сайлент (14:54:46 4/02/2007)
Внутренний мир человека - однозначно псевдомир. Потому что человек умрёт, а мир не заметит (остальные люди на 99,(9)% вообще не узнают)
Kozzztik (14:54:57 4/02/2007)
аа
Kozzztik (14:55:00 4/02/2007)
литература
Kozzztik (14:55:27 4/02/2007)
кстати человек умер, остальные не заметели - он же не стал псевдочеловеком?
Сайлент (14:55:50 4/02/2007)
Он вообще непонятно чем стал, и стал ли - вопрос смерти нерассмотрим живыми, я говорил.
Сайлент (14:56:59 4/02/2007)
Искусство - это тоже псевдомиры, созданные как намеренное искажение того или иного рода и масштаба реального мира
Kozzztik (14:57:04 4/02/2007)
вопрос ведь стоит в том, является внутренний мир человека замкнутой системой или нет, это ведь и есть критерий определения псевдомира, верно?
Сайлент (15:00:18 4/02/2007)
...вот тут мы и подходим к границе гностицизма
Сайлент (15:02:14 4/02/2007)
Логически, есть возмножсть считать, что весь окружающий мир существует ТОЛЬКО вместе с тем человеком, который его воспринимает. Ибо в чужой шкуре не побываешь - факт. В таком случае всё восприятие - уже не восприятие даже, и система замкнута, не имея внешнего контура - ибо ничего внешнего этой системе тоже нет.
Только вот людей много - и это стоит принять за аксиому, хотя бы потому, что так крыша не съедет.
Сайлент (15:03:16 4/02/2007)
А раз людей много, то и мир каждого отдельно взятого на самом деле незамкнут и является псевдомиром.
Насчет искусства - стоит учесть, что каждым отдельным человеком оно воспринимается по-разному.
Kozzztik (15:03:50 4/02/2007)
искуство в моем пониманиисредство передчи информации одного мира другому
Kozzztik (15:04:08 4/02/2007)
а любая информация при передаче искажается
Kozzztik (15:05:47 4/02/2007)
то что ты кстати не можешь побывать в чужой шкуре еще ничего не значит
Kozzztik (15:06:08 4/02/2007)
восприятие - это все тоже общение между мирами
Kozzztik (15:06:25 4/02/2007)
как один мир принимает информацию от другого
Kozzztik (15:06:49 4/02/2007)
человек может быть лишь просто несовершенная свзяь между духовнм миром и физическим
Kozzztik (15:07:05 4/02/2007)
вот смотри тебе пример
Kozzztik (15:07:15 4/02/2007)
тот же виртуальный мир ВоВ
Kozzztik (15:07:23 4/02/2007)
в нем есть персонаж
Kozzztik (15:07:44 4/02/2007)
и мир ВоВа не может взаимодействовать с нашим, "реальным миром"
Kozzztik (15:07:55 4/02/2007)
но если убить персонажа
Kozzztik (15:07:58 4/02/2007)
удалить например
Kozzztik (15:08:05 4/02/2007)
то...
Kozzztik (15:08:33 4/02/2007)
для мира ВоВавнутренний мир человека с которым он только что контактировал исчез
Kozzztik (15:08:45 4/02/2007)
но он ведь существует все равно
Kozzztik (15:09:16 4/02/2007)
вспомни фильм Матрица, часть первая и подумай, в реальном объективном мире мы сейчас или нет
Сайлент (15:11:29 4/02/2007)
Матрица - это современная "библия гностицизма". Уязвимая точка человеческого разума.
Разговор приобретает глубинно-философский характер и расплывается напрочь. Я пошёл мыть полы.
Сайлент (15:19:12 4/02/2007)
...насчёт примера с персонажем WoW - мир WoW и не существовал сам по себе, существуют лишь домысленные на базе имеющихся мультимедийных средств его образы (псевдомиры) в головах игроков. И после выхода персонажа в голове игрока остаётся память об этом домысленном мире.
Kozzztik (15:32:27 4/02/2007)
хы ну нет на счет мира ВоВа нет
Kozzztik (15:32:43 4/02/2007)
существует он вполне объективно в виде цифр
Kozzztik (15:32:59 4/02/2007)
без всяких домыслов
Kozzztik (15:35:25 4/02/2007)
а Матрица - наэто собно нечего ответить ведь так? так что не нада называть все прочее о чем у тебя не хватает данных судить именовать фальшивым и несуществующим
Kozzztik (15:35:33 4/02/2007)
не знаешь - не говори =)
Сайлент (15:36:20 4/02/2007)
Говорю, что совершенно точно НЕ МОГУ ЗНАТЬ.
Kozzztik (15:36:46 4/02/2007)
ну вот а разбрасываешься такими громкими словами как ПСЕВОДМИРЫ
Сайлент (15:38:02 4/02/2007)
)))) (* улыбнулся и пошёл дальше полы мыть - работать надо, а не философствовать...*)
Kozzztik (15:38:19 4/02/2007)
аа, я сантехник, но попиздеть тоже люблю =)
Сайлент (15:38:29 4/02/2007)
:-D
Сайлент (15:38:35 4/02/2007)
ага!
Kozzztik (15:38:50 4/02/2007)
еще парочка таких разговоров и смогу книгу по философии писать =)
Kozzztik (15:43:26 4/02/2007)
а на счет проекта... для меня это во первых мечта детства, а во вторых просто со всех сторон интересный проект
Сайлент (15:46:28 4/02/2007)
*OK* да ради бога. Но я не участвую "по религиозным соображениям" :D Да и времени нет нихера
Kozzztik (15:46:43 4/02/2007)
хы это я понял =)
Рубрики: | common public analysis |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |