-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l_april_l

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 382
Комментариев: 5543
Написано: 14027


[#239] October

Понедельник, 26 Октября 2020 г. 15:09 + в цитатник

Время бежит как вода, вроде вот только вчера покупала билеты домой, а уже больше месяца как вернулась в ОАЭ.
1 августа на железных птичках FlyDubai я улетела домой в любимый Киев. Сказать, что полтора месяца пролетели со скоростью света, это не сказать ничего. В этот раз удалось провести много времени с семьей, особенно с сестрой, у нас получилось Аперольное лето. Дома хорошо, совершенно другой ритм жизни, спокойнее, уютнее, веселее. 

15 сентября я уже вернулась в ОАЭ. Зачем, сама не понимаю. Работы толком нет, чартерные рейсы всё время отменяют и переносят. В последнем письме из главного офиса Coral Travel мы получили информацию, что отменяем все чартерные рейсы до 24 декабря. С одной стороны, я не жалуюсь - нет заездов, соответственно у меня нет звонков и заявок от неадекватных туристов. С другой стороны - большая часть моих коллег сидит без работы в России, Украине и Турции, и ждёт полноценного возобновления  авиасообщения России с ОАЭ. Сезону вообще быть? Непонятно. 

После возвращения в Дубаи меня сильно подвело здоровье. Акклиматизация повлекла за собой заполненные жидкостью гайморовые пазухи, курс лечения на антибиотиках. Начал беспокоить постоянный шум в ушах, головные боли, головокружения и заложенность уха. Таблеток принимаю уже больше, чем ем, но удалось вылечить только пазухи, с остальным боремся. 

На фоне всего, внутренне, для себя, приняла решение связанное с работой. В прошлом году была не готова к этому, страшно было, а сейчас нет. Воспитываю себя, учусь расставлять приоритеты правильно. Три года я посвятила работе. И вложив в неё всю свою энергию я иссякла, так и не получив отдачи. А чего ещё было ожидать? Жаль мы не осознаем этого до того, как "приносим себя в жертву".  Эта страна, эта работа, они исчерпали себя для меня. За десять лет работы в этой компании я уже получила всё то, что должна была "взять", а это значит, что пора двигаться дальше, менять что-то. Какие это будут перемены и когда, я пока не знаю, но уверенна что это просто вопрос времени. 

2132473_IMG_1135_2_ (525x700, 265Kb) IMG_1135 (525x700, 160Kb)/2132473_photo_20201026_162025 (525x700, 277Kb)

Рубрики:  2020

Понравилось: 2 пользователям

Minly_Va   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2020 г. 21:14 (ссылка)
узнаю аттракцион.) и здание сзади, конечно, тоже. ;)
так необычно читать, что из работы в ОАЭ можно выгореть. как для человека, не побывавшего в твоей рутине — на первый взгляд, кажется работой мечты. ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2020 г. 21:56ссылка
Контрактовая)) Обожаю 😍
Ещё лет 5 назад я так и говорила, что это работа мечты и я кайфую от того чем занимаюсь) Но, всё меняется, мы меняемся) Надеюсь всё к лучшему))
Ржачно   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2020 г. 23:10 (ссылка)
сейчас вообще ничего не понятно, глядя на растущее число заболевших...
поправляйся скорее!
этот год - просто год перемен)) надеюсь, с работой всё решится наилучшим образом - в скором времени найдётся та самая и снова любимая))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2020 г. 14:20ссылка
Спасибо большое!
Думаю всё будет хорошо))
Я_всего_лишь_Одна_Такая   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 23:54 (ссылка)
Совершенно согласна с тобой по поводу работы, когда уже взял от нее все что мог, а дальше уже просто бег на месте, не вперед ни назад, тупо на одном месте.. наглядный показатель, что пора менять курс..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2020 г. 15:29ссылка
Я_всего_лишь_Одна_Такая, да, поэтому переменам быть!)) Просто вопрос времени))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку