-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в silent-hill

 -Интересы

21 sacraments akira yamaoka alchemilla hospital alessa gillespie andrew desalvo angela orosco annie's bar blue creek apartments blue gem born from a wish brookhaven hospital cheryl mason christopher da silva claudia wolf crimson ceremony cybil bennett cynthia velasquez dahlia gillespie daisy villa apartments douglas cartland

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4639


Трек "Not Tomorrow" в аудиофайлах SH Origings

Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:33 + в цитатник
все записи автора

Как я понял, Complete Soundtrack к Silent Hill Origins был сделан какими-то поклонниками серии, потому что его очень трудно найти, да и к тому же все треки там не имеют названий, а лишь сокращения, указывающие на тот уровень в игре, где они используются. И все они сделанны замыкающимися, чтоб можно было использовать в качестве повторяющейся музыки. Ну и у них нет никаких мета-данных.

Вот, среди всех этих треков, которые не вошли в оригинальный саундтрек, но, как я понял, присутсвуют то ли в бета-версии SH:Origins, то ли в и конечной тоже, я нашёл трек MOTELD3 - замыкающийся трек Not Tomorrow! (я его прикрепил к сообщению)
Я посмотрел сообщения в сообществе на тему нулевого сайлента, никто этим вопросом не задавалася, и после недавней дискусии по обсеранию нулевой части не удивляюсь, почему.
Так вот вопрос: зачем же создатели засунули и подготовили этот трек?

Учитывая то, что MOTELD1 - музыка, когда Тревис идёт к отцу в паралельном мире, MOTELD2 - музыка, когда он с ним дерётся, MOTELD3 - музыка Not Tomorrow, которая по идее должна была звучать где-то как-то после боя с отцом, и этом бы относилось к мотелю (ну или событие должно быть произойти недолгое время спустя после битвы с отцом), раз трек привязан к этой категории.

Возможно, для накаливания обстановки, они хотели, чтоб после того как Тревис очнётся в госпитале, чтоб повторилась история с Лизой, и он бы тоже её оттлкнул... Хотя нет, это слишком просто да и вообще плохо повторять события в деталях (в данном случае это вообще бы логики не имело). Скорее, возможно, создатели хотели сделать что-то подобное, чтоб Тревис тоже как-то отвернулся бы от Лизы и там бы пошла зацикленная музыка Not Tomorrow, которая бы сопровождала его, наверно, до самого конца, пока он блуждал по длинным подвальным помещениям больницы и не вышел на 1-й этаж. Кстати всё сходится. Так играет грустная музыка, которая по идее должна вызвать чувство вины за то, что сделал с Лизой, а тут ещё и карты нет, и ходишь по этим однотипным комнатам, не можешь долго выход найти... Ну, в конечной версии игры мы получили эти комнаты просто вообще без звука. Может, потому так плохо получилось, потому что рассчитывали нот туморроу вставить...

Хотел бы услышать Ваши версии. Да и вообще волнует ли кого-то этот занятный факт, если он относится к Silent Hill Origins...

 

 

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Silent Hill
Silent Hill: Origins

Zeruwan   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:45 (ссылка)
СПГС, батенька. Вы слишком хорошего мнения о Клаймакс и их поделке.
Ответить С цитатой В цитатник
FanSH   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Zeruwan

Исходное сообщение Nearwar_Zerwan
СПГС, батенька. Вы слишком хорошего мнения о Клаймакс и их поделке.

эт не клаймакс, а натуральный климакс...
Ответить С цитатой В цитатник
Na1L   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:18 (ссылка)
ну тут всё делиться на клаймакс и анти-клаймакс.
Как и везде.

Не считаю,что данная история рассказанная в SH:O - оплный провал. все концовки весьма адекватны и имеют свою особенность.
Да и на SH5 слишком много наговаривают.
С Room - таже тема была.
Такой проэкт как SH - это весьма смелый и эксперементальный ход. Я не думаю,что конами такие дураки,которые более 15 лет на мировом игровом рынке и будут заключать контракты о сотрудничестве с лошьем.
в японии фейлом данные прожкты никто не считает.
Фейл - это скоере всего аркадный автомат с СХ и использование СХ в автомате денс денс революшн.

Собственно по теме автора.
Данная идея - весьма интересна. Саунд - то же как то не могу найти,сколько торентов не переглядел.
в основном записанные через мик композиции.
Ответить С цитатой В цитатник
Zeruwan   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:20 (ссылка)
>>SH:O - оплный провал. все концовки весьма адекватны и имеют свою особенность.
Вот жаль, что логика не входит в обязательную школьную программу. Да за одно лишь "маленький мальчик убил родителей, повесил 70-килограмового отца на верёвку, инсценировав тем самым самоубийство, нашёл себе алиби..." можно отправлять в школу.
Про поведение ГГ я молчу. Полное отсутствие логики в действиях некоторые принимают за глубину сюжета? Ну-ну.

>>Я не думаю,что конами такие дураки,которые более 15 лет >>на мировом игровом рынке и будут заключать контракты о >>сотрудничестве с лошьем.
СХ Аркада тоже Глубокая Вещь? Ох, лол, Конами - дельцы. А СХ теперь - брэнд. Смиритесь. Из брэнда выжимают всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:40 (ссылка)
всё те же лица глумятся над бедным нулевым сайлентом. не буду комментировать очередные унижения. лишь хотелось бы сказать спасибо пользователю war_Zerwan за то что рассказал концовку 5-го сайлента, в который я ещё не играл.

Na1L, спасибо что написали по теме. на hometown.ru есть все эти треки.
Ответить С цитатой В цитатник
Zeruwan   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:45 (ссылка)
>>за то что рассказал концовку 5-го сайлента, в который я ещё не играл.
Штоа? Я рассказал концовку (бэд) СХ0, а в пятом всё круче, конечно же: там Алекс убил Джоша. Случайно. И лежал в психушке, и вообще он не солдат, лол.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку