-Рубрики

 -Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silence_smile

 -неизвестно

 -Интересы

гитара... ролики рисовать люблю ^^ а так же по-чуть пою...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) УРОКИ_ФОТОШОПА СТИХОТВОРЕНИЯ TrashOnly
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 488
Комментариев: 1370
Написано: 4797


Покатались! =)

Пятница, 09 Января 2009 г. 20:48 + в цитатник

Мои делишки выглядят как зебра)) то белая полоса, то черная, ещё промежуточная серая)) в данный момент вроде бы более менее все нормально, наслаждаюсь каникулами, что устроила себе раньше, ибо все мои ещё сдают зимнюю сессию=) Сегодня, на каток ходила с подругой, часа полтора как домой пришла только =) Подмерзли... вот там очереди... )) я-то раньше через лазейку ходила туда)) на труда)) а в этот раз облом)) плиту закрыли, есть там один подкопчик)) но не каждый туда пролезть сможет... жуть в общем)) пошли почеловечески, 50 руб со своими коньками и катайся сколько хочешь)) ну нас хватило часа на 1,5-2(время тянулось...) но эти очереди - это жуть какая-то, я не думала что столько народу захотят кататься одновременно)) если интересно, выложила мини-фотоотчет, в своем фотоальбоме


 (700x560, 49Kb)


Y-U-P-I   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 09:31 (ссылка)
Классно, я тоже хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку