-Цитатник

Живите сегодня как в последний раз - (0)

Живите сегодня как в последний раз..... Жизнь быстротечна, никто не знает, что ждет нас завтра......

Сигарета - (0)

-5589- Сигарета в ее руке пускала струйку дыма, складывающегося в причудливый, витиеватый...

Прикольно - (2)

Позитивные статусы и цитаты.(подборочка) Она - Можно не скромный вопрос? Она - Дурацкий Он - ...

Полезная штучка - (1)

Минимум затрат-Максимум удовольствия ! Всё для оформления и ведения дневников Настроение сейча...

Обман зрения - (2)

Обман зрения. Оптические иллюзии Пульсация Внимание! Эта иллюзия обладает сильным влиянием на пс...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Видео

Любовь
Смотрели: 26 (0)
Танцующая Тортилка
Смотрели: 47 (6)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silaghosta

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 676
Комментариев: 3471
Написано: 9202


Морская ностальгия.

Четверг, 29 Июля 2010 г. 21:31 + в цитатник

Я вернулась. Я на море.
Морской бриз в сердце болью.
Хозяйка, отпусти на волю
Ведь ты снова плачешь кровью
А море только подсыпает соли.

 

 

Наверное, проще судить о людях, когда они с тобой рядом. Ты видишь по их глазам, что они чувствуют, о чем думают…ну в большинстве случаев. А так можно лишь надеяться на взаимные чувства с их стороны, с ЕГО стороны. Так и думаю, надеюсь, хочу чтобы так было, что – то ответное… но год прошел, а я даже не знала что между нами было когда мы расстались. Не знаю, не вышел ли он потому что спал, или, как потом сказал потому что не отпустил бы.

И вот я снова здесь. Тот же пляж, снова толпа детей вокруг меня – требуют, чтобы я с ними поиграла. Но вечера теперь какие – то пустые, без него. Выхожу на скамейку вечером – жужжание комаров. Иду на пустой ночной пляж – шум моря, полная луна, так же светит Венера… и так все внутри сжимается, что хочется расплакаться, как маленькая девочка от одиночества.

Общаемся, я знаю, что он сейчас в армии, но подсознательно мне так хотелось его увидеть, снова прикоснуться к нему. Как передать это ощущение, когда ты сидишь рядом с человеком и понимаешь, что сможешь так просидеть всю жизнь, понимаешь, что он тебе нужен? Через нолики и единички – никак. Казалось, что за год я уже все забыла, но сейчас понимаю, что так же люблю эти глаза, эту улыбку, этот голос, который не похож ни на один из голосов, окружающих меня людей.

 

Сегодня третий день, как мы приехали в Радугу. Выть пока не хочется, но состояние уже плачевное. Все, что я так люблю, чего я так ждала оказалось без него ничем.

Скучаю по своим мальчишкам. Как они там, без меня. Непривычно, когда не звонит Максимка. Да, я сказала ему, чтобы не звонил…роуминг и тп, но так хочется.

Сашка, больше чем уверена нормально, Даня еще лучше. Девиз «Где наша не пропадала!» всегда срабатывает, но жаль нет меня, чтобы вдруг напомнить об этом. 


 

Рубрики:  день в общем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку