-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Signs_on_the_Ice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 563
Комментариев: 1627
Написано: 3296


День кино

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 11:32 + в цитатник

официально объявляю сегодняшний день днем кино!!!!

по крайней мере для себя

раз уж я в первый день моей испанской прктики нагло туда не пошла, нужно провести его с пользой, то есть пересмотреть накопившиеся в загашнике фильмы, которые скачала, а посмотреть все некогда

начну, пожалуй, с Донни Дарко, там Джейк...ммммммм...

потом явно будут Пираты 3, которых я наконец-то добыла

а потом хочу пересмотреть Мулен Руж

а вот дальше не знаю(((

может подскажете, что стоит в первую очередь посмотреть?

Лак для волос, Страна приливов, Идеальный незнакомец, Последний легион, Аризонская мечта, Девушки мечты, На игле, Ночь в музее, Парфюмер (нафига я его скачала? я начинала смотреть, тогда показалось, что муда), С широко закрытыми глазами, Форест Гамп, Призраки Гойи, Вся правда о любви, Догма, Домино, Корабль-призрак, Сияние, Соседка, Страна садов


Рубрики:  cinema

Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 12:26 (ссылка)
мдя...видимо, донни дарко я сегодня не увижу, мой дивидюк отказывается читать диски с ним, записанные с компа...можно только на компе, а это мне лень, так что пойду на игле смотреть(((
Ответить С цитатой В цитатник
melamory_weird   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 12:40 (ссылка)
я бы в первую очередь, наверное, пересмотрела бы Фореста Гампа (очень психологически насыщенный фильм)

А вот насчет Парфюмера ты права- совершенно нестоящий фильм
Ответить С цитатой В цитатник
В_Южная   обратиться по имени Re: День кино Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:57 (ссылка)
Сияние с Николсоном? Первым делом. Потом На игле, Аризонскую мечту и Страну приливов. Думать будешь месяц после такого набора - какая тренировка для мозга!)))
А парфюмер - хороший фильм.
Ещё можно начать с Форреста Гампа - и хватит на сегодня. Это фильм из числа тех, которые должны увидеть все.
В колонках играет: Evanescence - Lithium

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:40 (ссылка)
боюсь, что все так уж сразу не успею, но я буду стараться)))))
а парфюмер - я хочу посмотреть до конца, может быть мне понравится, но то, что я видела, как-то мне совсем не по душе оказалось...как-то мутно и бессмысленно...может быть, там дальше веселее было...
Ответить С цитатой В цитатник
В_Южная   обратиться по имени Re: Ответ в Signs_on_the_Ice; День кино Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:48 (ссылка)
Ема, фильмы по книжкам без книжек низя судить))).
Ты читала парфюмера?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
A_brand_new_Name   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:14 (ссылка)
ой надо смотреть - форест гамп и на день больше ничего, будет над чем подумать)
домино - для разрядки мозгов (там парень такой симпатичный есть)
сияние - тож классный фильм.
парфюмер конечно отличается от книги, но если про неё забыть, то фильм очень даже не плох.
а вот страна приливов мне не понравилась. я его даже не досмотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:19 (ссылка)
В_Южная, неть(((а что, стоит? я вон престиж прочитала и прямо разочаровалась, думала там вах!, а там как-то прямо скажем не очень(((
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:20 (ссылка)
A_brand_new_Name, а я тоже начинала страну приливов смотреть, у нас недавно по телеку показывали, так приснула...но то, что я видела страхи какие-то...девочка какая-то куклам головы отрывает, но вообще не люблю бросать фильмы на полдороге, так что скачала потом как-нибудь посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
A_brand_new_Name   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:22 (ссылка)
Signs_on_the_Ice, я тоже так почти никогда не делаю. но на этом фильме меня не хватило. в фильме ни одного нормального человека - наркоманы, педофилы, дауны...
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:24 (ссылка)
приятная компания, в общем))))но я, кстати, много хвалебных отзывов об этом фильме читала...
Ответить С цитатой В цитатник
В_Южная   обратиться по имени Re: Ответ в Signs_on_the_Ice; День кино Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:35 (ссылка)
Парфюмер? Стоит, конечно. И фильм очень хороший, он ПАХНЕТ!
Но книга отличается от фильма, конечно. Гренуй в книге отвратителен, а Улье - зайка)))
В колонках играет: Kelly Clarkson - Since U Been Gone

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
В_Южная   обратиться по имени Re: Ответ в Signs_on_the_Ice; День кино Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:37 (ссылка)
Что касается Страны Приливов, то, начиная его смотреть, стоит помнить, на что ты идёшь. Что это Терри Гиллиам, что это практически стопроцентный Терри, а Терри - это не просто так. Это Бёртон, только более мрачный, рисующий сказку на холсте смерти, болезни и безысходности.
В колонках играет: Secret Garden - Awakening

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
В_Южная   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
A_brand_new_Name   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:42 (ссылка)
В_Южная, да гренуй в фильме просто абаяшка)
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:54 (ссылка)
В_Южная, я это уже когда-то читала, этим то, по-моему, фильм меня этот и заинтересовал)))ну и еще словами с местного белорусского портала о кино, типа: "лучшим из киноформата 4х4 (это у нас такой проект с артхаусом в городе есть) был "Страна приливов"...
З.Ы. хотя Братьев Гримм я не люблю, может и это не понравится?)))
Ответить С цитатой В цитатник
В_Южная   обратиться по имени Re: Ответ в Signs_on_the_Ice; День кино Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:06 (ссылка)
Братья Грим - не совсем формат Гиллиама, тут как раз он ближе к Бёртону.
Не обязательно понравится, это действительно артхаус, кино не для всех.
В колонках играет: Трофим - Let it be

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:08 (ссылка)
ну да, я уже поняла...по девочке с куклами и по страшнющей Дженнифер Тилли
Ответить С цитатой В цитатник
Моника666   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:31 (ссылка)
Блин, чё-то всех на кино потянуло...кроме меня=)
Ответить С цитатой В цитатник
Signs_on_the_Ice   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:39 (ссылка)
я как обычно)))из всех моих грандиозных планов осуществился только просмотр На игле и Фореста Гампа, но оба мне понравились, что радует, Пиратов не досмотрела, заснула, надеюсь еще досмотрю)))(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку