-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shyshka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2009
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 21


Без заголовка

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 23:35 + в цитатник
как определить что влюбилась???как это понять?может есть какие нить критерии??да нет не фига!!
а как тебе такой анамнез: сидишь и ждешь целый день просто появления в айсикью, вспоминаешь эти волшебные глаза, и все валится из рук, и думаешь о нем все время, и даже самый страшный экзамен не пугает, потому что пытаешься учить, а все равно думаешь о нем все время!!и думаешь напишет, не напишет?!и даже то что было в прошлый раз просто цветочки по сравнению с тем что происходит у меня внутри!!!Самое страшное для меня, ему 28, и естественно у него богатый опыт, он был женат, и т.д., и я уверена, что если будут какие нить поползновения с моей стороны, он раскусит меня в два счета, а я не хочу опять услышать нет((((
как же жить дальше!?от эмоций просто все изнутри разрывает!!!
 (361x333, 21Kb)

Понравилось: 16 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 06:20 (ссылка)
У вас в комментариях всегда так интересно! =)
lzqa
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку