-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shvets_s

 -Подписка по e-mail

 


Канатная дорога Emirates Air Line в Лондоне.

Вторник, 19 Августа 2014 г. 01:43 + в цитатник
DSC_1854

Это "развлечение" точно понравиться любителям полетать. Ну, я к таким не отношусь, хотя и тщательно маскируюсь. Наверно если бы я смогла расслабиться и получить удовольствие, то фоток было бы больше, а так приходилось периодически крепко держаться за диванчик.

Начнем, так это выглядит снаружи

DSC_1786

DSC_1790

Кстати, порадовал искусственный пляжик, расположенный тут же, тааакой милый.

DSC_1781

Купили билетики и поехали

DSC_1797

Ну скорость небольшая, 6 m/s, быстро поднялись на высоту, переходы на "изгибах" не чувствуются. Правда кабинка реагирует на порывы ветра и детей. Сидячих мест 10, но сажают меньше, у нас было 8 человек. Внутри мягонькие диванчики.

DSC_1810

А дальше будут фотки, которые у меня получились в те редкие моменты, когда кабинка становилась статичной и я неимоверным усилием воли заставляла себя отпустить спинку сиденья, за которую держалась.

DSC_1817

DSC_1853

DSC_1838

DSC_1849

Посадка. Пасажиры выдохнули.

DSC_1856

И пару фоток уже с земли

DSC_1899

DSC_1882

И не успели, но обязательно вернемся в Emirates Aviation Experience. Тут представлен Airbus А380 в полную величину. http://www.aviation-experience.com/

DSC_1868

И еще одно место, которое стоит тут посетить - это крыша арены O2

DSC_1909

DSC_1924

DSC_1925


http://shvets-s.livejournal.com/


systems   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 06:53 (ссылка)
Привет! Поздравляю тебя с дневом!
У меня огромная коллекция женских журналов, если интересно заходи ко мне.
Cтановись постоянным читателем или добавляйся в друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку