-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shutnik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2005
Записей: 18
Комментариев: 46
Написано: 105


Бывшая

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 08:25 + в цитатник
В колонках играет - Ничья - Можно любить

Бывшая девушка, с которой я, впрочем, встречался всего-то несколько месяцев, после продолжительного молчания постучалась в аську и начала благодарить меня за "Все, что я ей дал".

В ответ на смущенное: "Да ладно, чего уж такого-то я тебе дать смог", отрезала: "Мне виднее!"

Короче, долго благодарила, поделилась радостью (замуж выходит скоро) и потом снова благодарила. Приятно все-таки!

Тем более что этот именно тот случай, когда после расставания прошло много времени, да и даже спустя месяц не стал бы "по привычке" ревновать к какому-то другому парню.

Так что сначала искренне порадовался за нее, а потом немного погородился собой. Полезные процедуры.

CkpenA   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 15:19 (ссылка)
:) Да....должно быть это приятно...я вот тоже недавно благодарила человека за все, что он для меня сделал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shutnik   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 09:47 (ссылка)
Непошлая, и как этот человек - оценил?
Ответить С цитатой В цитатник
THE_SWEETEST_THING   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 20:56 (ссылка)
а давно вы с ней встречались-то????
Ответить С цитатой В цитатник
CkpenA   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 20:57 (ссылка)
Shutnik, вроде да.....
Ответить С цитатой В цитатник
Shutnik   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 09:06 (ссылка)
Непошлая, ну и здорово. Это всегда приятно, если благодарность искренняя.
Ответить С цитатой В цитатник
Shutnik   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 09:15 (ссылка)
THE_SWEETEST_THING, расстались перед самым Новым годом, который с 2003-го на 2004-й. То есть где-то два года назад. Что характерно, вживую мы с ней виделись очень мало - она в Ярославле, я в Питере.
Ответить С цитатой В цитатник
THE_SWEETEST_THING   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 15:43 (ссылка)
Что-то давно тебя не слышно!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shutnik   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 09:57 (ссылка)
Да я тут в Москву ездил, посему и затих. Ничего, наверстаю :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку