-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


Без заголовка

Среда, 19 Января 2011 г. 09:04 + в цитатник
В колонках играет - Brandon Flowers-Magdalena

Настроение-расслабленное,дебильно-улыбательное.

Послезавтра Фаст,Таня. Оторви задницу,заткни счастливую лыбу,и вали учить!

Ужас,до чего я докатилась! Учу под грохот,который издает моя сестра,играя в Гитарного Героя. Кстати,материал хорошо усваивается,да. Обрадовало то,что на третьем уровне появляется песня Killers,а ещё позже Пистолз.  

Настроение,по сравнению с концом декабря,какой-то фонтан розовых соплей и солнечных слюней)))).

У меня,вообще,отключились функции ожидания и ковыряния,тьфу-тьфу! Я напоминаю себе такого медведя в спячке,спячке от кайфа)))).  

Метки:  

may313   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 09:09 (ссылка)
Мне поначалу родители не верили, что не могу учить в тишине. Все говорили: чего у тебя музыка орет, ничего не выучишь. Потом только поняли, что только так у меня все и усваивается :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 09:17 (ссылка)

Ответ на комментарий may313

Это абсолютно точно. Ещё многие не понимают,как можно слушать музыку при хотьбе-езде в автобусе,для меня это всегда было абсолютно нормальным явлением))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 10:09 (ссылка)
Исходное сообщение Shurshunyatina
Это абсолютно точно. Ещё многие не понимают,как можно слушать музыку при хотьбе-езде в автобусе,для меня это всегда было абсолютно нормальным явлением))))

Угу, мне вот непонятно, как можно в автобусе/маршрутке без наушников вообще. Справа и слева треп по мобильным ни о чем на полной громкости. Мне нервы дороже.
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 10:31 (ссылка)

Ответ на комментарий may313

Или включение водителем маршрутки "исконнорусской музыки,жизненной",под названием шансон. Это какая-то зараза у водителей автобусов и такси,она воздушно-капельным путем,видимо, передается...
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 11:25 (ссылка)
Исходное сообщение Shurshunyatina
Или включение водителем маршрутки "исконнорусской музыки,жизненной",под названием шансон. Это какая-то зараза у водителей автобусов и такси,она воздушно-капельным путем,видимо, передается...

Оо, дааа, как я забыла :) У меня ощущение, что в водители набирают исключительно фанатов шансона. А не шансон, так русское радио, что не намного лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку