-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


Мирок на краю

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 20:01 + в цитатник
В колонках играет - Muse-Uno

*Не знаю,можно ли назвать это фанфиком.Половина моих героев-мужиков списана с музыкантов. А,здесь я взяла конкретного человека. Не знаю,получилось ли у меня передать то,что я хотела...Думаю,да...*

..Я не хотела умирать. Я даже не думала о смерти:тем более,о суициде. Но,порой мне хотелось исчезнуть из этого мира. Не навсегда...Быть невидимкой,по-моему,было бы очень здорово! И появляться,когда тебе вздумаетеся,и где... Иногда мне хотелось оказаться в другом месте,чтобы никто не знал об этом... Но,я думала о своих родителях:я не хотела,чтобы им было плохо,чтобы они страдали,не зная,что со мной,и где я...

Мы переехали в маленький валлийский городок совсем недавно:из большого и шумного Глазго. Я не вникала в вопрос с чем связан этот переезд: знала лишь то,что у отца возникли серьезные проблемы с бизнесом.

Я часто приходила после школы на этот обрыв. Сидела часов до 9,читала,писала рассказы или рисовала. Я ощущала,что это место МОЁ. В тот промозглый мартовский день я тоже сидела на своем обрыве, не обращая ни на кого и на что внимания. Я не заметила,как она появилась за моей спиной:

-Если будешь прыгать,становись в очередь...

Я обернулась:я знала,что эта девушка из моей школы,она училась на два года старше. Она была необычно одета: яркие колготки,короткая черная юбка,куртка,сшита из разных кусочков меха,её черные волосы были заплетены в косички,и перевязаны бантиками.

-Вивьен,-коротко представилась она,-по моему имени можно понять,что моя мама киноманка...

Я улыбнулась:

-Одри.

-Тоже понятно! Что ты здесь делаешь?

-Сижу...Мне очень хочется исчезнуть... Хотя бы на время.

-Что-то много вас,желающих исчезнуть...

-Много? О чем ты?

-Да,так...Думаю,скоро ты поймешь о чем я...

И ушла. Я тоже вскоре пошла домой. Было довольно прохладно,дул промозглый ветер,и я мечтала о том,чтобы быстрее оказаться дома. Он появился внезапно. Было ощущение,что он бежит...От кого? Как признался позже он сам:от самого себя. И я поверила. Он не заметил меня, но я поймала его взгляд:глубокий,теплый,при этом невероятно грустный. Что-то глубоко в душе забилось,затрепетало,заставило на минуту забыть о своих делах. Он убежал. А, я просто прошла к своей двери. Его взгляд ещё долго заставлял меня думать и думать... Но,на утро у меня была сложная контрольная,и я отвлеклась от мыслей о грустном взгляде бегущего незнакомца.

У библиотеки кто-то налетел на меня:книги выпали из рук,но налетчик тут же начал их собирать:
-Простите меня,я такой неловкий...
Он встал,и посмотрел на меня. Да,опять этот взгляд. Карие,глубокие глаза,немного влажные... Это был он.
-Я....очень извиняюсь перед тобой...
Я быстро собрала свои вещи:
-Ничего страшного.
И не оглядываясь,побежала дальше. Я ещё ни с кем не общалась,поэтому на переменах стояла у окна,или сидела в библиотеке. Но,в этот день я вспомнила,что за завтраком,видя,как грустны родители,и что им не до еды,я выпила лишь стакан морковного сока. Поэтому.после уроков,я зашла в нашу столовую,и присела за самый дальний. Неподалеку от меня сидела шумная компания:среди неё была и Вивьен. На этот раз на ней был костюм,больше похожиий на пижаму. Рядом с ней сидели две девушки,тоже достаточно яркие. А напротив них сидело двое парней. Первый:высокий,почему-то в темных очках,невероятно улыбчивый и общительный. Он и был заводилой в этой компании. А рядом с ним сидел...Да,обладатель удивительного взгляда. Я поймала его взгляд на себе,и невольно отвернулась. Но,тут меня заметила Вивьен, и помахала рукой:иди к нам! Я неохотно пошла. Вивьен улыбнулась:
-Привет,Одри!
-Привет,Вивьен.
-Это мои одноклассники: Мина*девушка-блондинка с короткой стрижкой*, Элли*невысокая брюнетка с бледной кожей*,наш заводила Николас и...Стоп,а где Ричи? Он был тут...
Значит,Ричи... Скрытный парень с невероятным взглядом...
Я мило улыбнулась ребятам:
-Приятно с вами познакомиться...
И пошла. Ведь меня ждал мой утес.

...Опять дул ветер. Я закуталась в кофточку,связанную мамой и в шарф,который связала сама,и надела свои смешные "беспалые" перчатки. Моё место ждало меня. Но,кого же я увидела там? Да,его,Ричи.
-Кажется,нам сегодня везет на встречи...
Он обернулся. Смущенно улыбнулся,и подошел ко мне:
-Я ещё вчера заметил тебя...
-Когда бежал,да?
-Да...На самом деле,я просто бежал...Ну,чтобы бежать...
-Я Одри*его глаза весело заискрились*...Одри Лилиан Джонс...
-Ричард Джеймс Эдвардс...
-Ты не остался со своими друзьями...
-Я редко бываю с ними...Чаще один...Или с Ником...У нас ещё два друга...И у нас группа,своя!
-Правда? Здорово... А,я просто люблю музыку...Ещё я пишу рассказы и рисую.
-Рисуешь?
Я чувствовала,что интересна ему. Что он искренне разговаривает со мной,что он открывает свою душу...
-Да,я часто сижу здесь с альбомом, и рисую. Все,что вижу.
Он присел на траву, и посмотрел на меняя,слегка прищурившись:
-Покажешь?
Я кивнула,и полезла в сумку,альбом лежал на самом дне сумки,и немного погнулся.
Ричи внимательно смотрел его,просматривая кажду страницу. Особенно его внимание зацепила моя последняя фигура:одинокая фигура в пустоте:
-Что это?
-Фигура из ниоткуда...
-Из ниоткуда? Этот человек покинул мир?
-Нет...Он бывает здесь,когда захочет. Но,когда ему становится невыносимо и тяжело,он исчезает.
Ричи молчал.Он не сводил с меня взгляда.
Затем тихо,немного скованно сказал:
-Порой я тоже очень хочу уйти...Не умереть,а,именно уйти...Хотя бы,на время...
-В место,где тебя никто не найдет?
Он кивнул. Затем встал, протянул мне альбом:
-У тебя руки...замерзли... Давай,я провожу тебя до дома...
Мы пошли по самой длинной дороге до моего дома...И за весь путь я начала понимать,что проникаюсь этим мальчиком с глубоким взглядом все больше и больше...

Мы попрощались. Я даже старалась не думать о нем:подумаешь,немного пообщались...Но,кто он для меня? И кто я для него? Случайные знакомые... Вечером я сидела у себя в комнате,и просматривала свои альбомы. Снизу меня позвал отец:
-Одри,дочка! К тебе пришли...
Это был опять он.
-Мы сегодня расстанемся?,-спросила я.
Ветер начать дуть с новой силой,он смущенно улыбался.
-Не знаю, Одри...Я...не могу оторваться от тебя...
Что я могла сделать? Хлопнуть дверью? Рассмеяться ему в глаза? Что? Я смущенно улыбнулась:
-Давай отложим наш разговор...И нашу встречу.
Он был расстроен. Карие глаза стали сухими,в них появилась тоска.
Я неуверенно приблизилась к нему. Мои руки,по-прежнему,были холодны,но я прикоснулась к его теплым щекам:
-Пожалуйста,не расстраивайся...Я не знаю,что со мной...Ты первый человек,который настолько поразиил меня...
Глаза опять заблестели,засверкали... Он просто обнял меня:
-Это все так странно...Как будто,мы ушли ненадолго...В свой мирок.
Мы простояли ещё так очень долго. Таким был наш первый день знакомства и зарождения чувств...

Утром меня встретила Вивьен,прямо у дверей школы:
-Я же говорила,вас больше...
Я недоуменно посмотрела на неё:
-Я видела тебя и Эдвардса...
-Ну...Мы просто немного пообщались с ним.
Вивьен кивнула:
-Понятно.Знаешь,Одри,ты новенькая,поэтому тебе простительно:я не хочу,чтобы ты общалась с Ричи. Понятно?
Я онемела:сначала мне очень хотелось возмутиться:мол,кто ты такая,чтобы диктовать мне? Но,поняла:никто я. Я новенькая, при этом скромная,забитая девочка.
Я лишь кивнула ей.
-Ты понятливая. Просто он мой.
Зачем он тогда приходил ко мне...Зачем провожал до дома...Зачем обнял меня....Почему не убрал мою руку со своей щеки...Ведь все решено:у него есть девушка. Причем тут я?
В такие моменты мне особенно сильно хотелось исчезнуть...
Весь день я пыталась найти его,но он не попадался мне. Конечно,он с Вивьен,и ему хорошо. А,я глупая,глупая девочка...
-Одри,вот ты где!
Я сидела опять на своем утесе. Который только вчера был нашим.
Это был Ричи. Он светился. Значит,только что он общался с ней. Я молча встала,и пошла,не замечая его.
-Одри,что такое?
Я обернулась,непослушный ветер сбивал мои волосы:
-Почему ты не сказал мне?
-О чем ты?
-О том,что ты встречаешься с Вивьен?
Минуту он молчал,а затем начал смеяться.
Из моих глаз брызнули слезы. Значит,так? Ему смешно? Я думала,что нашла его...А,он? Ему смешно...
Увидев мои слезы,он замолчал. Затем подошел ко мне,и обнял. Нежно,совсем не по-дружески. Я попыталась вырваться,но красивые руки Ричи крепко держали меня.
-Вивьен-дурочка. Влюблена в меня очень давно,но мы совершенно разные с ней... Я только вчера понял,что такое...
Он не сказал это слово,он просто держал меня. Я утнкулась в его руки,и подняла глаза на него:
-Правда?
Он кивнул. Я была такой наивной,такой глупой...Почему,я судила по нему? Что он такой.как все? Что ему нужна лишь милая глупышка...Почему,я не увидела,что ему нужно совсем другое...
Ричи гладил меня по непослушным рыжим волосам.
-Одри...Поверь,я не такой... Я не буду "цеплять" девушку с целью...ты понимаешь. Главное в девушке,чтобы её душа была продолжением меня...

Мы молчали. Я обняла его руку,и смотрела на вид с нашего утеса...
Ричи тихо спросил меня:
-Тебе хорошо?
Я посмотрела на него:
-Нет. Не хорошо,а прекрасно...Ричи...
-Да?
-Что мы...скажем? В школе? Знаешь,мне кажется,не все придут в восторг,узнав,что мы вместе...
Ричи улыбнулся и зарылся носом в мои волосы:
-Ничего... Мне все равно,что скажут...Будь рядом.
И он ещё сильнее сжал мою руку.
С того дня мне начало казаться,что жизнь изменилась в корне. Нет,я была прежней,обычной,но из моей души начало исчезать чувство одиночества и желание скрыться. Ведь рядом был он... Но...От Ричи отвернулись друзья:лишь Ник был рядом,он был рад за нас. Меня игнорировали все. Если я заканчивала семестр отлично,меня называли дурой,если на литературной олимпиаде я занимала первое место,считали,что я подкупила комиссию.
Я не говорила о своих проблемах Ричи,зная,что ему хватает и без этого. Самое главное,что мы были вместе. Но,тот день... Если бы я могла раскрасить календарь своей жизни,его бы я залила черной краской...
Я немного задержалась дома:омогала маме с обедом,но,в школу мне нужно было к 3 уроку. Когда я подходила к ней,меня смутила толпа,и громкий голос нашего директора:мистера Принса. До меня долетели обрывки его фраз:
-Ваш поступок ставит крест на вашем будущем,мистер Эдвардс...Не понимаю,как такое произошло! Простите.но я незамедлительно,буду вынужден отчислить вас.
Внутри все рухнуло:отчислить Ричи? Моего мальчика? Который все книги прочитывал за две недели? Который потешался над моей неспособностью решать элементарные задачки?
Ника я нашла в толпе:
-Ники,пожалуйста,умоляю...Объясни что здесь... Произошло?
Он был не менее взволнован:
-Одри...Я не знаю,как такое произошло:у Ричарда в шкафчике нашли...наркотики.
Наркотики? Наркотики у...Ричи?
-Ник...
-Знаю-знаю. Ему их подкинули.Я даже уже знаю,кто...Но...
Дальше я не могла его слушать. Я должна была найти Ричи. Мне ужасно хотелось прижаться к нему,сказать,что все будет хорошо... Я пыталась выбраться из школьной толпы,но мисс Ритц,наша классная,быстро схватила меня за рукав,и потащила в класс. Я не могла сидеть.Мне пришлось изобразить страшный рвотный приступ,выползти из кабинета,доползти до туалета,а уже там выбраться из окна. Я не знала куда бежать:домой к нему? А,если он не приходил туда? Перепугать сестру и маму? К себе? У родителей бы возникло множество вопросов... И я побежала на наш утес. Он...Нет не сидел...Он стоял на маленьком выступе,ведущем вниз...Я не помню себя. Я была невысокой,не хрупкой,конечно... Но,в один момент,я набросилась на него,и повалила на землю.
Я не плакала,я прижалась к нему,меня трясло от страха, я гладила его руки,щеки,встрепанные темные волосы...
-Ты...ты хотел спрыгнуть?
-Он улыбнулся,крепко прижал меня к себе:
-Нет...Я наслаждался видом..И ждал тебя,я знал,что ты придешь,что ты найдешь меня...
-Так...Ты не думал...
-Покончить с собой из-за глупости Вивьен? Брось.Было бы гораздо хуже,если бы она сделал что-нибудь с тобой.
Я молча смотрела на небо.
Он лишь тихо произнес:
-Неважно,что будет,когда мы выйдем из нашего мирка... Главное,что мы здесь вдвоем..Что мы нашли себя,и наш маленький мир...
 

 

Метки:  

-ParanoidAndroid-   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 05:36 (ссылка)
Мне нравится. Ричи - прелесть, мне он таким и представлялся почему-то.
И Одри крутая.)
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 05:46 (ссылка)
-ParanoidAndroid-, правда?:) А,я уже себя начала ругать,что он должен быть немного другим)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку