-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


вечер

Четверг, 01 Июля 2010 г. 18:43 + в цитатник
В колонках играет - Amy Winehouse-October Song

К сожалению,зачастую я не могу назвать причину своего плохого настроения... 

Наверное,сейчас у меня на душе скребут кошки... *а не крысы*(да,я люблю пихать эту цитату всюду))).

Сейчас мне... не знаю,как это объяснить... 

Першит горло, мне почему-то опять не нравится то,что я вижу в зеркале, от мыслей,что мы с ним*тем,кто два года назад был для меня всем* совсем чужие,становится одновременно смешно,раздражительно и немного грустно. 

Нет,у меня не очередной приступ ухода в себя...У меня меланхолия.... 

Если бы у меня был приступ,я бы давно врубила на полную катушку "Battle for the sun", и грустно подвывала бы Молке... 

А,так у меня играет Эми Уайнхауз. Она не вгоняет в депрессию,но прокуренный вокал и теплая музыка,заставляют немного погрустить... 

Метки:  

Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 19:27 (ссылка)
все будет хорошо.
скоро появится ОН и все будет хорошо.
а Л. ... да и с ним все наладится. вот увидишь. просто нужно время.
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 19:32 (ссылка)
Натусик-СуслЯк, спасибо,дорогая:*)
Я знаю,я верю))
Ответить С цитатой В цитатник
-ParanoidAndroid-   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 19:44 (ссылка)
обожаю Уайнхауз. У нее шикарные песни, атмосферные такие, меланхоличные, но не депрессивные.
А когда депрессия - я врубая мегаломанию, спейс деменшу, ну или вообще радиобошек.

и для меня тоже человек один два года назад был всем. и остается по сей день. но тоже отдален. и это очень обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 19:50 (ссылка)
-ParanoidAndroid-, ага,она очень классная... А вот для меня знак депрессии- Пласибо. Не знаю,как-то так сложилось...
Да,я читала твои посты...У тебя все будет хорошо,вот увидишь...
У нас все болезненно очень было... Я вылечилась. Я уже не болею им... Просто, у меня по жизни принцип:если с человеком все сошло на "нет",нужно сжигать мосты. А,сейчас так не получается,но мы чужие. Знаю,что лет через 10 мне будет смешно об этом воспоминать...
Ответить С цитатой В цитатник
-ParanoidAndroid-   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Shurshunyatina

Shurshunyatina, надеюсь, что будет. эх.

дело в том, что я Пласиб вообще почти не слушала о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Shurshunyatina   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 19:11 (ссылка)
Я до декабря их тоже не слушала: не воспринимала Брайана всерьез. А,потом...Как-то попала в настроение Battle... Да,и в ПО и Доме2 мне он понравился)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку