-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurshunyatina

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ru_garfield КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 1268
Комментариев: 1730
Написано: 3497


О Сплине(17.05)

Четверг, 20 Мая 2010 г. 07:58 + в цитатник
В колонках играет - Сплин-Выпусти меня отсюда

К сожалению,это один из немногих случаев,когда я выкладываю не собственные фотоработы,а профессиональные. По той причине,что фотография была запрещена. 

Честно говоря,я не помню,чтобы за час до концерта в "Че" была ТАКАЯ толкучка. К сцене было не поступиться,там уже изначально все места были забиты. Обрадовало то,что Сплины опоздали на 15 минут,а не на 40,как это бывает обычно на концертах.

Песни игрались,в основном,с "Сигнала". Старенького могло быть и побольше: пара песен с "Раздвоения", Линия и Рики-Тики-Тави с 25 кадра, Гандбол с "Новых людей", Джим и Добрых мастер... *я весь вечер ныла по поводу отсутствия "Бреда" и "Выхода нет"*.

Сразу было видно,что концерт в оценке "хорошо" или "плохо" не нуждается. Слишком долго в Красноярске не было полноценного Сплиновского концерта*выступления на разных "пивных фестивалях" не считаются*. Поэтому каждая песня была встречена так, как  если бы Ленон играл"Yesterday" на Невском)))). 

Отдельного описания требует Саша Васильев. Вот,не в обиду ему будет сказано*хотя,я думаю,это комплимент)*,но мне он в этот вечер сильно напомнил Тома, Йорка,ага. По манере пения,по нервам,по напряжению... Честно! Выкладывается он на 500%. За два часа Саша не ушел со сцены,не оставил зал на разогреве у музыкантов, он все сделал сам. Он выкладывался в каждой песне, каждая песня-отдельное полотно. Он не жалеет ни нервов,ни струн, ни голоса. Я помню концерт Сплина с Би-2 в 2001 году. Тогда Саша казался мне эдаким рокопопсовым мальчиком. Сегодня он-серьезный поэт,музыкант и исполнитель. "Сигнал из Космоса"-яркое тому доказательство.

Музыканты "Сплина"...Не то,что теряются на его фоне... Скорее,они играют на фоне. С таким лидером по-другому не может быть. 

Безо всяких сомнений, это один из главный концертов 2010 года для меня. 

Да,я знаю,что ещё обещают Мельницу,что рогатое чудо должно приехать в октябре-ноябре*это без комментариев*,но Сплин-самый долгожданный и самый оправданный концерт... 

 (604x402, 50Kb)
Метки:  

Парящая_над_волнами   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 09:21 (ссылка)
я не раз слышала о московских концертах в Саду Эрмитаж и в других местах.Мне очень хотелось бы их посетить,но компании подходящей никогда не было.А одной идти как-то скучновато.
Но я верю тебе в том плане,что Саша выложился по полной..Он так почти всегда делает..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку