-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShurbanCore

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) indie_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2005
Записей: 100
Комментариев: 730
Написано: 1026


на север!

Среда, 25 Января 2006 г. 10:00 + в цитатник
ура! случилось! сегодня ночью я сажусь в поезд и валю в Питер!!! йабадабадабадууууууууууууу!!!! как же я соскучался по этому дипрессивному, прогнившему городу!!!! ЕЕЕЕЕЕЕ!!! ну, и, что самое главное, я безумно соскучился по своей любимой девочке, ибо лубофь на расстоянии - это жЁсть, товарисчи трудящиеся! однако, что уж тут поделать... люблю и всё тут!



в общем, Питер ждёт, и ниибЁт!!!
питер.jpg (650x488, 42Kb)

хыхы... а никто не хочет меня сегодня жестоко туда проводить?... в программе запланированы распития алкогольных напиткоффф, разврат и избиение эмо-боев!!!


_18   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 10:23 (ссылка)
вот говно... мог бы хоть у меня телефончик стрельнуть... пивка бы хлебнули...
Ответить С цитатой В цитатник
ShurbanCore   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 10:43 (ссылка)
Nerash_Quinno, ну, чувак, ты уж извини - я не посморел, что ты из Питера... что ж, бут свободное время, обзательно встретимся (сам понимаешь, барышню свою уже месяц практически не видел...=))
Ответить С цитатой В цитатник
МОРКОФФКА   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 12:10 (ссылка)
ааааааааа возьми мну в чемодан!!!!!!!!!!я так в питер хочу!!!!!!абажаю этот город))))
Ответить С цитатой В цитатник
Frizzle_Fry   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 15:56 (ссылка)
рада за тебя безумно!
любовь это всетки круто..)
Ответить С цитатой В цитатник
Кирчик   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 23:44 (ссылка)
завидую по всем статьям)
во первых Питер.........ооооеее)люблю,скучаю)
во-вторых.....любовь))............хочу,безумно,но она меня обходит стороной
в-третьих.........смена обстановки!........мне она сейчас необходима.......
удачно тебе сгонять)
Ответить С цитатой В цитатник
Зло_ВсеМогущее   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 12:24 (ссылка)
хихи))) блин...везет те...в Питер поехал...тоже хочу.) но не могу.
тока летом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку