-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shupik-31

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей: 975
Комментариев: 6
Написано: 984


Лепим ромашку.МК

Суббота, 02 Марта 2013 г. 17:29 + в цитатник
Цитата сообщения kumushki Лепим ромашку.МК

                                                  Автор:   Ольга Князева 

 Поделка, изделие Лепка: Ромашковое трио) (ХФ) Фарфор холодный. Фото 1

 Поделка, изделие Лепка: Ромашковое трио) (ХФ) Фарфор холодный. Фото 2

 

Наверное, на просторах интернета существуют-таки МК, как делать ромашку. Но меня спрашивали, как её делаю я, поэтому я решила сделать мастер-класс. Еще один дебют для меня сегодня).

 Мастер-класс Лепка: МК ромашки (ХФ) Фарфор холодный Дебют. Фото 1
                                           

Итак, обкатываем проволоку зеленой глинкой ( у меня это проволока № 18). Оставляем сверху около 1 см, чтобы потом сделать петельку. Пока стебель сохнет, раскатываем зелёную глинку и вырезаем листики. Они у ромашки небольшие, поэтому глинки потребуется немного. После вырезания, делаем стеком посередине прожилку.

 Мастер-класс Лепка: МК ромашки (ХФ) Фарфор холодный Дебют. Фото 2

После просушки стебля, делаем петельку, на нее одеваем немного глинки (у меня это примерно 8мм). Смазываем глинку сверху клеем и обмакиваем в крупу. Я специально для серединок перемолола кукурузную крупу, подкрасила ее мелко натертой желтой пастелью.

 Мастер-класс Лепка: МК ромашки (ХФ) Фарфор холодный Дебют. Фото 3

Вот так...Оставляем сушить.

 Мастер-класс Лепка: МК ромашки (ХФ) Фарфор холодный Дебют. Фото 4

Вырезаем каттером подходящей формы лепестки. Делаем бороздки. Я это делаю с помощью "кошачьей лапки". Потом прищипываем с узкого конца, обязательно(!) последнее прищипывание делаем так, чтобы хвостик был плоским (нам его потом приклеивать!). Оставляем сушить на чем-нибудь, чтобы создавался естественный изгиб. Я сушила на толстом маркере и на ручке кисточки, чтобы лепестки были загнуты неодинаково...

 Мастер-класс Лепка: МК ромашки (ХФ) Фарфор холодный Дебют. Фото 5

Поочередно приклеиваем лепестки. У меня в одной ромашке около 20 лепестков (плюс-минус)

 Мастер-класс Лепка: МК ромашки (ХФ) Фарфор холодный Дебют. Фото 6

Сверху приклеиваем зеленую глинку. Потом ножницами делаем надрезы

 Мастер-класс Лепка: МК ромашки (ХФ) Фарфор холодный Дебют. Фото 7

Эту "стрижку" аккуратно пальчиками приглаживаем.

 Мастер-класс Лепка: МК ромашки (ХФ) Фарфор холодный Дебют. Фото 8

Приклеиваем листики. Наша ромашка готова!)

 Мастер-класс Лепка: МК ромашки (ХФ) Фарфор холодный Дебют. Фото 9

Как уже писала, процесс довольно кропотливый, но, по-моему, оно того стоит! Надеюсь, что мой МК пригодится...Творческих успехов вам!)

Рубрики:  лепка, холодный фарфор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку