-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shuny

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2003
Записей: 449
Комментариев: 544
Написано: 1000


ох

Понедельник, 23 Августа 2004 г. 01:15 + в цитатник
все возращается "на круги своя" ...очередные поиски квартиры....работа по ночам... многа пива....и гребаная рожина в универе...
люблю иркутск очень..но домой почему то не хочу....хотя догадываюсь почему

Рожденная_летать   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 01:23 (ссылка)
Ох уж эти поиски квартиры... сил моих больше нет!
Ответить С цитатой В цитатник
shuny   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 01:35 (ссылка)

Исходное сообщение Рожденная_летать Ох уж эти поиски квартиры... сил моих больше нет!

 тоже в процессе?:)

Ответить С цитатой В цитатник
JadeFalcon   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2004 г. 15:19 (ссылка)
много пива?
Ответить С цитатой В цитатник
shuny   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2004 г. 15:44 (ссылка)

Исходное сообщение JadeFalcon много пива?

ну его же сигда многа. и с тобой между прочим

Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_летать   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2004 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение shuny

 тоже в процессе?:)


Именно...
И тоже в Иркутске...
Ответить С цитатой В цитатник
shuny   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2004 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение Рожденная_летать
Исходное сообщение shuny

 тоже в процессе?:)


Именно...И тоже в Иркутске...

  и как успехи?)

Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_летать   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2004 г. 23:04 (ссылка)
Цены не показывают зубы...
Они оттяпывыают руку!!!

Завтра (то есть 26-го) еду смотреть 3 квартиры. Все однокомнатыные, мебель, телефон.
Цимлянская (6000)
Солнечный (6000)
Иркутск-2 (5000)


Хорошо что у меня есть жильё... Иначе бы я разорилась!

Вообще-то мне квартира на месяц нужна. Всвязи с приездом моей девушки, которую я по понятным причинам не могу поселить у себя, т.к. живу я с родителями, а они о моей нестандартной ориентации не в курсях...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку