-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shuny

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2003
Записей: 449
Комментариев: 544
Написано: 1000


wasp

Воскресенье, 21 Декабря 2003 г. 16:20 + в цитатник
Межресничье

с разбегу, с размаху, с разлёту
вот бы
в твои ладони,
в сердце твоё и глаза.
и на фиг мне тормоза,
если и ты - влюблён был.
но не могу сказать,
как я здесь без тебя
прозябаю -
зябко...
я истязаю
себя раз-мыш-ле-ни-я-ми,
вы-ду-мы-ва-я,
чего и вовсе не будет
ни с кем никогда ни за что -
потому что незачем.
и никому не нужно
губами тянуться
к моим-твоим-и-снова-моим ресницам...
и даже ладонью
мысли никто не тронет,
не приласкает
братец мой младший Ка[й]ин,
вихры не пригладит
нежно сестричке-бляди -
разве что с головою вместе...
Господи, врозь - нестерпимо тесно!
разлучи меня с этой разлукой...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку