-Цитатник

Без заголовка - (0)

Ароматные бомбочки для... туалета:) Рецепты Бомбочки для дезинфекции и ароматизации туалета ...

Без заголовка - (0)

Логопедия" от Ксю11111 Логопедия": Часть 1 - Игры в картинках со звуками С, Ш. 5-7...

Без заголовка - (0)

"ЛиРу": ликбез. Бродилка по дневникам №2 ЛИКБЕЗ - ликвадация безграмотности. Для просмотр...

Без заголовка - (0)

Новое Оформление дневника для Лирушников. Это более полный вариант УРОКОВ с новыми добавлениями...

Без заголовка - (0)

Более 100-та подробнейших мастер-классов по украшению пирогов и разделке теста Огромное спасибо а...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shuli_k

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 4792


Без заголовка

Среда, 19 Октября 2011 г. 01:21 + в цитатник
Цитата сообщения Rukodelkino Делаем шкатулку из картонной коробки.

 
 

Из обыкновенной картонной коробки, можно сделать замечательную шкатулку для швейных принадлежностей.

Как ее сделать нам расскажет рукодельница Нисса. Можно посмотреть МК в ее блоге, ну а мы посмотрим 

 Изначально она вот такая - из обычного гофрокартона, не очень крепкого. Зато без рисунка, который мог бы просвечивать через ткань. Всякие лишние боковые ушки я обрезаю. С ними удобнее - можно не думать о застёжке для коробки, но обтягивать их тканью - лишняя головная боль ( я один раз попробовала - на серой коробке, больше не хочу).

Это тканьки для оставшихся коробок - желтой, коричневой и зелёной.

Займусь для начала зелёной. Мне нужен кусок ткани такой ширины, чтобы, загнутый внутрь, край на 1-2 см ложился на дно. И такой длины, чтобы с одной стороны так же на 1-2 см ложился на дно, а с другой на те же пару (а лучше 3-4)см загибался внутрь на крышку.

Внутреннюю стенку коробки по периметру оклеиваю широким строительным двухсторонним скотчем. От него ткань, возможно и пожелтеет через пару лет, но он с внутренней стороны, и меня это не очень волнует. Можно вообще использовать ПВА или клеевой пистолет.

Вот здесь я уже наклеила ткань на внутреннюю часть передней стенки. Видно, как она немного загибается на дно коробки. Можно её к этому дну тоже приклеить - несколькими каплями ПВА или узким двухсторонним скотчем. Но не обязательно.

Вот таким скотчем я пользовалась.

Теперь поворачиваем коробку к себе "спинкой" и наклеиваем двухсторонний скотч на заднюю внешнюю стенку. У меня он текстильный. Можно использовать ПВА, клеевой пистолет или клеекую паутинку (см. ниже). И, осторожно натягивая, приклеиваем к ней ткань.

Тут видно, что край ткани на несколько см будет загибаться за край крышки.

 

Точно так же я наклеиваю полоску скотча на внешнй и внутренней стороне клапана крышки.

Теперь самое сложное - надо аккуратно сделать 2 надреза на ткани по верхней кромке коробки. Я, на всякий случай, прочерчиваю эту линию карандашом

и осторожно разрезаю - до края коробки. Теперь часть ниже надреза заворачиваем вокруг самой коробки, а часть выше него - вокруг крышки.

Я постаралась сфотографировать, как драпируются боковины. Надо, чтобы на углах ткань легла ровно. Позже, просто ради собственного спокойствия, на уголках я её ещё и иголочкой сошью.

Чтобы было удобнее, на внешних уголках боковин тоже приклеиваю небольшие кусочки двухстороннего скотча - с ним удобнее драпировать боковины.

Ну и ещё, чтобы не отвлекаться на внутренние края, приклеиваю их к донышку малярным скотчем. Потом его можно будет убрать (или оставить:), никакой важной роли он не играет и вообще не очень-то и нужен:)

Теперь настала очередь крышки. Аккуратно натягивая и следя, чтобы не получилось складок, приклеиваем ткань к двум полоскам скотча на клапане крышки - внутреннему и внешнему. Боковых отворотов выше разреза как раз хватит, чтобы полностью перекрыть внутреннюю поверхность крышки.

А дальше - маленькая хитрость. Мне очень нравится пользоваться клеевой паутинкой - она великолепно склеивает ткани между собой, просто надо утюгом прогладить. Я так открытки делаю, да и на коробках предыдущих вышивки приклеены именно на неё. Она предназначена специально для тканей и не желтеет со временем.

На паутинку я приклеиваю все отвороты ткани на внутренней поверхности крышки.

Внешне коробка уже готова, осталась "внутренняя отделка".

Можно сделать её из той же ткани, что и всё остальное. Но у меня уже немного рябит в глазах от зелёного, да и не хочется вырезать кусок из довольно большого оставшегося отреза, и я беру просто кусочки старой холстинки. Они нейтрально-серые по цвету, и подходят практически ко всему. Узкую полоску я приклеиваю на ту же паутинку (сверху) и двухсторонний скотч на внутреннюю поверхность задней стенки коробки.

 

Донышко можно сделать просто из цветного картона.

Но я предпочитаю обтянуть такую же тонкую картонку тканью. Поисками картона я обычно не заморачиваюсь и использую то, что есть под рукой. Но можно и обычный картон для детского рукоделия

.

Удобнее всего использовать тот же двухсотонний скотч для оклейки. Оклеить края картонки с той стороны, куда загибаются края ткани и с помощью пары кусочков того же скотча приклеить к дну коробки.

Вот и всё. Осталось найти среди старых или вышить какой-нибудь мотивчик в тон ниток, что будут здесь храниться.

А это всё, что готово...

 

Источник

Рубрики:  поделки
КОРОБОЧКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку