-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shug_x-team

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 12
Комментариев: 9
Написано: 38


Старенькие записки!

Среда, 04 Марта 2009 г. 22:40 + в цитатник
Моя жизнь нистоит ничего! Я хочу просто пропасть и не появиться больше никогда! Единственная вещь, которая меня может меня утешить это дешевый алкоголь, он помогает оставить этот ужасный мир, который приносит только боль и слезы.но увы Алкоголь помогает уйти от всех проблем ненадолго, как только протрезвеешь тебе становиться хуже! Я ненавижу этот грёбаный мир. Если Вы думали, что я вечно веселый забавный мальчик Вы просто не знаете меня.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку